Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
24 октября 2018 14:20

Родные Искандера Сулейменова объяснили иск на 14 миллионов тенге

Асель Сатаева Корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Искандер Сулейменов Искандер Сулейменов

Родные погибшего Искандера Сулейменова объяснили заявленный в суде иск о возмещении материального ущерба, причиненного в результате ДТП, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.


Родные погибшего Искандера Сулейменова объяснили заявленный в суде иск о возмещении материального ущерба, причиненного в результате ДТП, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

24 октября в ходе судебного разбирательства было озвучено исковое заявление потерпевшей стороны о возмещении материального ущерба. Сумма составила более 14 миллионов тенге: это стоимость мотоцикла Искандера Сулейменова, который сгорел на месте ДТП, и расходы на проведение похорон.

После завершения судебного заседания родные Искандера Сулейменова заявили, что данное исковое требование было выдвинуто по требованию суда.

"Сейчас в СМИ уже пишут, что мы оценили жизнь своего сына... Это не так. Мы вообще не хотим заявлять никакого ущерба. Просто судья требует: "Укажите ущерб материальный". Если так, нам и материальный не нужен. Нам нужен только справедливый приговор, чтобы она понесла заслуженное наказание. И все!" - заявила мать Лейла Сулейменова.

Внук известного писателя Олжаса Сулейменова, 26-летний Искандер, погиб летом этого года в результате ДТП. На своем мотоцикле он ехал в Астане по проспекту Мангилик Ел. При пересечении улицы Керей, Жанибек хандар он столкнулся с автомашиной марки Hyundai. За рулем авто ехала 29-летняя Малика Мухитова. 

В суде девушка признала вину и попросила прощения у родных погибшего. Малика Мухитова рассказала, что в тот день возвращалась с работы домой. При повороте налево она не увидела ехавшего на мотоцикле в противоположном направлении Искандера Сулейменова, в результате чего произошло столкновение. Молодой человек погиб на месте аварии.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.2   490.7   4.82 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети