06 октября 2009 | 10:00

Российской думе предложили приравнять пиво к алкоголю

Депутат Государственной думы России из фракции "Справедливая Россия" Антон Беляков предложил приравнять пиво к алкоголю, сообщает РИА Новости. По его мнению, пенный напиток должен попадать под действие закона "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Если законопроект будет принят, для производства и продажи пива необходимо будет получать лицензии, на радио и телевидении запретят рекламу, его нельзя будет купить в местах мелкорозничной торговли (ларьки, палатки), а напиток крепостью более девяти процентов можно будет продавать только с акцизными марками. Беляков отметил, что исключение пива из алкогольных напитков удалось пивоваренным компаниям благодаря "агрессивной" политике в 1995 году. Он уверен, что пиво "по всем признакам" относится к алкогольной продукции. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) также намерена ужесточить телерекламу пива, пишет "Коммерсантъ". Служба запретила использование закадровых диалогов, сюжетно связанных с видеороликом. По мнению представителей ФАС, это является использованием образа человека, что запрещено с января 2005 года, когда вступил в силу запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. В 2004 году реклама пива допускается на телевидении только с 22.00 до 7.00 часов. По словам Белякова, россияне в среднем потребляют до 80 литров пива в год, еще в 1995 году эта цифра составляла 15 литров. Пить пиво граждане начинают с 10-12 лет, а его основные потребители - подростки и молодые люди до 30 лет. Ежегодное потребление чистого спирта составляет 18 литров, причем увеличение объема алкоголя связано с ростом популярности пива. Стоит отметить, что по оценкам Всемирной организации здравоохранения потребление чистого спирта на душу населения не должно превышать восьми литров в год, иначе это угрожает здоровью нации.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Депутат Государственной думы России из фракции "Справедливая Россия" Антон Беляков предложил приравнять пиво к алкоголю, сообщает РИА Новости. По его мнению, пенный напиток должен попадать под действие закона "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Если законопроект будет принят, для производства и продажи пива необходимо будет получать лицензии, на радио и телевидении запретят рекламу, его нельзя будет купить в местах мелкорозничной торговли (ларьки, палатки), а напиток крепостью более девяти процентов можно будет продавать только с акцизными марками. Беляков отметил, что исключение пива из алкогольных напитков удалось пивоваренным компаниям благодаря "агрессивной" политике в 1995 году. Он уверен, что пиво "по всем признакам" относится к алкогольной продукции. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) также намерена ужесточить телерекламу пива, пишет
Реклама
Реклама
"Коммерсантъ". Служба запретила использование закадровых диалогов, сюжетно связанных с видеороликом. По мнению представителей ФАС, это является использованием образа человека, что запрещено с января 2005 года, когда вступил в силу запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. В 2004 году реклама пива допускается на телевидении только с 22.00 до 7.00 часов. По словам Белякова, россияне в среднем потребляют до 80 литров пива в год, еще в 1995 году эта цифра составляла 15 литров. Пить пиво граждане начинают с 10-12 лет, а его основные потребители - подростки и молодые люди до 30 лет. Ежегодное потребление чистого спирта составляет 18 литров, причем увеличение объема алкоголя связано с ростом популярности пива. Стоит отметить, что по оценкам Всемирной организации здравоохранения потребление чистого спирта на душу населения не должно превышать восьми литров в год, иначе это угрожает здоровью нации.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная