ПОДЕЛИТЬСЯ
27 апреля 2011 | 17:45
Руководители аэропортов Астаны и Алматы озадачены проблемами с бизнес-классом и птицами
Аэропорту Алматы удалось стабилизировать финансовое положение, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и коммуникаций (МТК) Казахстана. Она сообщила, что министр Камалиев провел совещание с руководителями международных аэропортов Астаны и Алматы. "Первый вице-президент алматинского аэропорта Тумышев в своем выступлении отметил, что их аэропорт в настоящее время занимает лидирующее положение в Центральной Азии. Аэропорту удалось стабилизировать финансовое положение предприятия. Так, доходы за 2010 год были на 31 процент выше уровня доходов 2009 года. Такая же тенденция наблюдается и в 2011 году. На 20 процентов удалось повысить зарплату сотрудникам. В перспективе имеется план расширения аэропорта", - передала пресс-служба МТК. По словам Кобыланды Тумышева, зарубежные партнеры алматинского аэропорта помогают проводить линейное обслуживание пассажиров по европейским стандартам. Основой транспортно-логистичсекого центра станет мультимодальный терминал, пообещал руководитель аэропорта. Президент АО "Международный аэропорт Астана" Кайрат Жауханов рассказал о том, что благодаря Саммиту ОБСЕ и Азиаде были проведены работы по кардинальному развитию инфраструктуры столичного аэропорта. "В рамках подготовки к этим мероприятиям приобретена современная спецтехника, открыт центр по авиационной безопасности, увеличен транзитный потенциал. Вместе с тем многое предстоит сделать по улучшению сервиса, а также уменьшению задержек авиарейсов", - сообщила пресс-служба МТК по итогам совещания. Министр Берик Камалиев отметил необходимость дальнейшего развития транзита и логистики, увеличения пассажиропотока в аэропорту Астаны. Жауханову поручено представить предложения с учетом новых требований и мониторинга грузового и пассажирского потока. Кроме этого, АО "Международный аэропорт Астана" поручено предложить пути решения по улучшению качества обслуживания пассажиров в зале прилета международного сектора и бизнес-класса, а также подумать над реструктуризацией финансовой задолженности перед Японским Банком Международного Сотрудничества (JBIC). АО "Международный аэропорт Алматы" должно задуматься об улучшении орнитологической обстановки в аэропорту, а также представить информацию по дальнейшему развитию мультимодального логистического центра и строительству нового аэровокзального комплекса. Руководителям обоих аэропортов поручено внести предложения по дальнейшему развитию предприятий с учетом растущих потребностей и требований международных стандартов, в том числе выделить проблемы, требующие рассмотрения Советов директоров и государственных органов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Аэропорту Алматы удалось стабилизировать финансовое положение, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и коммуникаций (МТК) Казахстана. Она сообщила, что министр Камалиев провел совещание с руководителями международных аэропортов Астаны и Алматы. "Первый вице-президент алматинского аэропорта Тумышев в своем выступлении отметил, что их аэропорт в настоящее время занимает лидирующее положение в Центральной Азии. Аэропорту удалось стабилизировать финансовое положение предприятия. Так, доходы за 2010 год были на 31 процент выше уровня доходов 2009 года. Такая же тенденция наблюдается и в 2011 году. На 20 процентов удалось повысить зарплату сотрудникам. В перспективе имеется план расширения аэропорта", - передала пресс-служба МТК. По словам Кобыланды Тумышева, зарубежные партнеры алматинского аэропорта помогают проводить линейное обслуживание пассажиров по европейским стандартам. Основой транспортно-логистичсекого центра станет мультимодальный терминал, пообещал руководитель аэропорта. Президент АО "Международный аэропорт Астана" Кайрат Жауханов рассказал о том, что благодаря Саммиту ОБСЕ и Азиаде были проведены работы по кардинальному развитию инфраструктуры столичного аэропорта. "В рамках подготовки к этим мероприятиям приобретена современная спецтехника, открыт центр по авиационной безопасности, увеличен транзитный потенциал. Вместе с тем многое предстоит сделать по улучшению сервиса, а также уменьшению задержек авиарейсов", - сообщила пресс-служба МТК по итогам совещания. Министр Берик Камалиев отметил необходимость дальнейшего развития транзита и логистики, увеличения пассажиропотока в аэропорту Астаны. Жауханову поручено представить предложения с учетом новых требований и мониторинга грузового и пассажирского потока. Кроме этого, АО "Международный аэропорт Астана" поручено предложить пути решения по улучшению качества обслуживания пассажиров в зале прилета международного сектора и бизнес-класса, а также подумать над реструктуризацией финансовой задолженности перед Японским Банком Международного Сотрудничества (JBIC). АО "Международный аэропорт Алматы" должно задуматься об улучшении орнитологической обстановки в аэропорту, а также представить информацию по дальнейшему развитию мультимодального логистического центра и строительству нового аэровокзального комплекса. Руководителям обоих аэропортов поручено внести предложения по дальнейшему развитию предприятий с учетом растущих потребностей и требований международных стандартов, в том числе выделить проблемы, требующие рассмотрения Советов директоров и государственных органов.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также