28 октября 2009 | 07:56

Сечин сменил руководство Объединенной судостроительной корпорации

Глава совета директоров Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) вице-премьер Игорь Сечин намерен вновь сменить ее руководство, пишет "Коммерсантъ". Это уже третья смена управленческого аппарата компании за два года ее существования. Экс-президент госкомпании Владимир Пахомов ушел в отставку и уступил кресло своему заместителю Роману Троценко. Ему предстоит разработать стратегию развития ОСК, обеспечить стабильный гособоронзаказ, а также реализовать проекты в гражданском судостроении. До 70 процентов доходов ОСК получает от гособоронзаказа. В октябре госкорпорация объявила о начале работы по двум проектам в сфере гражданского судостроения: строительство верфей во Владивостоке вместе с корейской Daewoo и сингапурской Yantai Raffles. Совокупная стоимость проектов составляет 2,5 миллиарда долларов. Предполагается, что кредитором обоих проектов выступит Внешэкономбанк. В свою очередь, банк подтвердил свою готовность финансировать строительство современных верфей. Судостроительная корпорация разделена на три субхолдинга по географическому принципу: "Западный центр судостроения" (Санкт-Петербург), "Северный центр судостроения" (Северодвинск) и "Дальневосточный центр судостроения" (Владивосток). Владельцем 100 процентов акций является государство. В состав холдинга входят все государственные судостроительные активы и госпакеты акций в частных компаниях.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Глава совета директоров Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) вице-премьер Игорь Сечин намерен вновь сменить ее руководство, пишет "Коммерсантъ". Это уже третья смена управленческого аппарата компании за два года ее существования. Экс-президент госкомпании Владимир Пахомов ушел в отставку и уступил кресло своему заместителю Роману Троценко. Ему предстоит разработать стратегию развития ОСК, обеспечить стабильный гособоронзаказ, а также реализовать проекты в гражданском судостроении. До 70 процентов доходов ОСК получает от гособоронзаказа. В октябре госкорпорация объявила о начале работы по двум проектам в сфере гражданского судостроения: строительство верфей во Владивостоке вместе с корейской Daewoo и сингапурской Yantai Raffles. Совокупная стоимость проектов составляет 2,5 миллиарда долларов. Предполагается, что кредитором обоих проектов выступит Внешэкономбанк. В свою очередь, банк подтвердил свою готовность финансировать строительство современных верфей. Судостроительная корпорация разделена на три субхолдинга по географическому принципу: "Западный центр судостроения" (Санкт-Петербург), "Северный центр судостроения" (Северодвинск) и "Дальневосточный центр судостроения" (Владивосток). Владельцем 100 процентов акций является государство. В состав холдинга входят все государственные судостроительные активы и госпакеты акций в частных компаниях.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная