23 апреля 2013 | 16:25

Штрафы за неграмотные вывески могут стать "кормушкой" для чиновников

Тимур Назханов. Фото ©Ярослав Радловский

Вице-президент Независимой ассоциации предпринимателей Тимур Назханов считает, что штрафы за ошибки в названиях, слоганах и вывесках повлекут за собой дополнительные поборы с бизнесменов, передает корреспондент Tengrinews.kz. С 25 апреля вступает в силу Закон "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам ономастики". Теперь, если на рекламных щитах, вывесках будет ошибка, предпринимателям придется выплатить штраф от 10 (17 310 тенге) до 50 МРП (86 550 тенге). Еще одно обязательное условие - любой публичный текст должен быть на казахском и русском языках. Вице-президент Независимой ассоциации предпринимателей Назханов отметил, что на первый взгляд новшества призваны навести порядок в объявлениях, ценниках и так далее. "Бывают, что надписи на казахском и русском языках не согласованы", - сказал Назханов. Он отметил, что обычно все публичные текст согласовываются с управлением культуры. Однако, по его словам, из-за размера штрафа может начаться торг. "Мне кажется, что все эти новшества зачастую не улучшают ситуацию или облегчают, помогают бизнесменам, а позволяют чиновникам заработать", - сказал Назханов. По его словам, штрафы за ошибки в рекламных объявлениях станут очередной "кормушкой для нечистых на руку чиновников". "Это благое пожелание, которое может стать еще одним поводом для поборов с предпринимателей. Потому что наши проверяющие, в первую очередь, озабочены не тем, чтобы научить предпринимателей организовывать процесс, а тем, чтобы его наказать по максимуму и с этого "поиметь". Бизнесменам проще откупиться", - сказал Назханов. По словам Назханова, члены ономастической комиссии для начала должны определить четкие правила и нормы для того, чтобы ошибок бизнесмены не допускали. "Пусть будут трафареты, нормы, потому что бизнесмены согласовывают с комиссией все тексты", - сказал Назханов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Вице-президент Независимой ассоциации предпринимателей Тимур Назханов считает, что штрафы за ошибки в названиях, слоганах и вывесках повлекут за собой дополнительные поборы с бизнесменов, передает корреспондент Tengrinews.kz. С 25 апреля
Реклама
Реклама
вступает в силу Закон "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам ономастики". Теперь, если на рекламных щитах, вывесках будет ошибка, предпринимателям придется выплатить штраф от 10 (17 310 тенге) до 50 МРП (86 550 тенге). Еще одно обязательное условие - любой публичный текст должен быть на казахском и русском языках. Вице-президент Независимой ассоциации предпринимателей Назханов отметил, что на первый взгляд новшества призваны навести порядок в объявлениях, ценниках и так далее. "Бывают, что надписи на казахском и русском языках не согласованы", - сказал Назханов. Он отметил, что обычно все публичные текст согласовываются с управлением культуры. Однако, по его словам, из-за размера штрафа может начаться торг. "Мне кажется, что все эти новшества зачастую не улучшают ситуацию или облегчают, помогают бизнесменам, а позволяют чиновникам заработать", - сказал Назханов. По его словам, штрафы за ошибки в рекламных объявлениях станут очередной "кормушкой для нечистых на руку чиновников". "Это благое пожелание, которое может стать еще одним поводом для поборов с предпринимателей. Потому что наши проверяющие, в первую очередь, озабочены не тем, чтобы научить предпринимателей организовывать процесс, а тем, чтобы его наказать по максимуму и с этого "поиметь". Бизнесменам проще откупиться", - сказал Назханов. По словам Назханова, члены ономастической комиссии для начала должны определить четкие правила и нормы для того, чтобы ошибок бизнесмены не допускали. "Пусть будут трафареты, нормы, потому что бизнесмены согласовывают с комиссией все тексты", - сказал Назханов.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная