СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
27 мая 2015 | 18:23

Стали известны причины крушения самолета Су-27 в Алматинской области

Фото с сайта greg-bedenko.com

Стали известны результаты расследования крушения самолета СУ-27 в Алматинской области. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в Генеральном штабе вооруженных сил Министерства обороны РК, отвечая на запрос.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Стали известны результаты расследования крушения самолета СУ-27 в Алматинской области. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в Генеральном штабе вооруженных сил Министерства обороны РК, отвечая на запрос.

"Расследование по крушению самолета Су-27 во время учебно-тренировочного полета 23 сентября 2014 года завершено. По итогам расследования установлено, что причиной аварии явился переход самолета в неконтролируемое снижение, сопровождавшееся его вращением влево с большими значениями угловой скорости, вертикальными и боковыми перегрузками, сопутствием неинформированного нарушения работоспособности командно-пилотажного прибора по каналу крена и отсутствие ориентиров", - говорится в предоставленной информации.

Реклама
Реклама

Как пояснили в генеральном штабе, при неинформированном нарушении информация, поступающая с датчиков на приборы, не соответствует фактическому значению, сигнал об отказе на информационное табло контроля не поступает, а также не поступает речевая информация, предупреждающая экипаж воздушного судна об отказах.

В ответе на запрос также поясняется, что командно-пилотажный прибор, установленный на Су-27, позволяет экипажу определять пространственное положение самолета. В случае неинформированного нарушения работоспособности этого прибора, отсутствие достоверной информации о пространственном положении самолета ночью, в условиях отсутствия видимости линии естественного горизонта и ориентиров, привело к искажению восприятия экипажем пространственного положения самолета.

"Экипаж предпринял действия по исправлению пространственного положения соответствующим перемещением ручки управления самолетом влево. В результате данных действий самолет начал совершать вращательные движения влево и терять высоту. Экипаж не имел возможности своевременно оценить степень угрозы и продолжил бороться за живучесть самолета, пытаясь вывести его из режима вращения и снижения", - сообщили в генштабе вооруженных сил.

Кроме того, по материалам расшифровки параметров полета установлено, что экипаж испытывал на себе воздействие семикратных перегрузок. Возникновение вертикальных и боковых перегрузок обусловлено изменением траектории движения самолета, скоротечностью изменений углов атаки. А при перегрузке в 7 единиц при собственном весе летчика в 80 килограммов он испытывает давление в 560 килограммов.

Напомним, Су-27 разбился 23 сентября в 2014 году в Алматинской области во время учебно-тренировочного полета. Боевой самолет упал в районе населенного пункта Коксу в ста километрах от Талдыкоргана. Фрагменты машины разбросало в радиусе более 500 метров от места падения. На его борту находились летчики - подполковник Ерлан Науанов и подполковник Денис Горбунов.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная