11 апреля 2012 | 19:21

Цена одного паркомата для платных стоянок в Алматы составит более 4 тысяч евро

Фото РИА Новости©

Стоимость одного паркомата для организации запланированных платных автостоянок в Алматы составит от 4 до 10 тысяч евро (от 5,2 до 13 тысяч долларов), рассказал начальник управления природных ресурсов и природопользования города Алтай Рахимбетов. Об этом сообщает КазТАГ "Мы провели мониторинг, в результате которого установлено, что стоимость одного паркомата, в зависимости от страны изготовителя, колеблется от 4 до 10 тысяч евро", - сказал он на депутатских слушаниях маслихата города в среду, 11 апреля. Рахимбетов отметил, что в общем на каждую стоянку инвестиционные затраты составят порядка 15 тысяч долларов, из расчета 1 паркомат на 150 мест. "При этих затратах владелец может окупить вложенные средства за 3 года. Договор также составляется на 3 года. Прибыль оператора, эксплуатирующей организации, составляет 20 процентов", - добавил он. Вместе с тем Рахимбетов отметил, что организация, выигравшая тендер на эксплуатацию автостоянки, должна будет завершить все необходимые работы по оборудованию автостоянок в течение 4 месяцев. "С момента вступления в силу договора после проведения тендера эксплуатирующие организации в течение 4 месяцев… должны завершить работу по оборудованию автостоянок с учетом вех требований, предусмотренных правилами. … Пока они эти условия не выполнят, он не имеют право эксплуатировать данную автостоянку", - отметил глава управления. "И если в течение этих 4 месяцев организация не будет предпринимать действий, то условия тендера по данному лоту аннулируются, и данный лот вновь выставляется на повторное проведение", - добавил он. Кроме того, предусматривается фиксированная минимальная плата за доверительное управление и право пользования земельным участком под автостоянку. "За доверительное управление в бюджет эксплуатирующие организации будут вносить плату. Предлагаемый размер фиксированной минимальной платы должен быть не менее 2 часов от периода работы, то есть 200 тенге (стоимость оплаты будет составлять 100 тенге в час - КазТАГ)", - сказал Рахимбетов. При этом он отметил, что "на тендере, при выборе всех параметров соответствия, также будет учитываться условие отчислений в бюджет". "Кто больше даст при одинаковых условиях, тот значит и будет определен победителем", - подчеркнул Рахимбетов. По его словам, в фиксированной минимальной ставке предусмотрен риск намеренного вывода из строя электронной системы оплаты операторами. "В случае, если электронная система оплаты не будет работать по каким-то причинам, то за отчетный период отчисления в бюджет будут увеличиваться до 6 часов оплаты. Это сделано с целью того, чтобы у эксплуатирующей организации не появлялось соблазна выводить из строя свою электронную систему", - отметил он. Напомним, в Алматы разработаны правила организации платных автостоянок с внесением изменений в земельный кодекс и закон "Об особом статусе города Алматы". Их цель - формирование единой политики по организации стояночных зон, создание условий для обеспечения качества оказания услуг по стоянке, обеспечения безопасности дорожного движения, увеличения пропускной способности улично-дорожной сети, снижения уровня загрязнения окружающей среды на территории города.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Стоимость одного паркомата для организации запланированных платных автостоянок в Алматы составит от 4 до 10 тысяч евро (от 5,2 до 13 тысяч долларов), рассказал начальник управления природных ресурсов и природопользования города Алтай Рахимбетов. Об этом сообщает КазТАГ "Мы провели мониторинг, в результате которого установлено, что стоимость одного паркомата, в зависимости от страны изготовителя, колеблется от 4 до 10 тысяч евро", - сказал он на депутатских слушаниях маслихата города в среду, 11 апреля. Рахимбетов отметил, что в общем на каждую стоянку инвестиционные затраты составят порядка 15 тысяч долларов, из расчета 1 паркомат на 150 мест. "При этих затратах владелец может окупить вложенные средства за 3 года. Договор также составляется на 3 года. Прибыль оператора, эксплуатирующей организации, составляет 20 процентов", - добавил он. Вместе с тем Рахимбетов отметил, что организация, выигравшая тендер на эксплуатацию автостоянки, должна будет завершить все необходимые работы по оборудованию автостоянок в течение 4 месяцев. "С момента вступления в силу договора после проведения тендера эксплуатирующие организации в течение 4 месяцев… должны завершить работу по оборудованию автостоянок с учетом вех требований, предусмотренных правилами. … Пока они эти условия не выполнят, он не имеют право эксплуатировать данную автостоянку", - отметил глава управления. "И если в течение этих 4 месяцев организация не будет предпринимать действий, то условия тендера по данному лоту аннулируются, и данный лот вновь выставляется на повторное проведение", - добавил он. Кроме того, предусматривается фиксированная минимальная плата за доверительное управление и право пользования земельным участком под автостоянку. "За доверительное управление в бюджет эксплуатирующие организации будут вносить плату. Предлагаемый размер фиксированной минимальной платы должен быть не менее 2 часов от периода работы, то есть 200 тенге (стоимость оплаты будет составлять 100 тенге в час - КазТАГ)", - сказал Рахимбетов. При этом он отметил, что "на тендере, при выборе всех параметров соответствия, также будет учитываться условие отчислений в бюджет". "Кто больше даст при одинаковых условиях, тот значит и будет определен победителем", - подчеркнул Рахимбетов. По его словам, в фиксированной минимальной ставке предусмотрен риск намеренного вывода из строя электронной системы оплаты операторами. "В случае, если электронная система оплаты не будет работать по каким-то причинам, то за отчетный период отчисления в бюджет будут увеличиваться до 6 часов оплаты. Это сделано с целью того, чтобы у эксплуатирующей организации не появлялось соблазна выводить из строя свою электронную систему", - отметил он. Напомним, в Алматы разработаны правила организации платных автостоянок с внесением изменений в земельный кодекс и закон "Об особом статусе города Алматы". Их цель - формирование единой политики по организации стояночных зон, создание условий для обеспечения качества оказания услуг по стоянке, обеспечения безопасности дорожного движения, увеличения пропускной способности улично-дорожной сети, снижения уровня загрязнения окружающей среды на территории города.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная