ПОДЕЛИТЬСЯ
03 октября 2013 | 10:37
Услуги ЦОНа с выездом на дом запустили для инвалидов Алматы и Астаны
Пилотный проект по оказанию государственных услуг с выездом на дом для инвалидов запустили в ЦОНах Астаны и Алматы, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана. Этой услугой могут воспользоваться граждане с инвалидностью первой и второй категории, которые не могут самостоятельно прийти в ЦОН. "Согласно утвержденным стандартам оказания государственных услуг, для того, чтобы получить госуслугу, заявитель должен обратиться в ЦОН лично. Лицам с ограниченными возможностями данное требование выполнить проблематично, поэтому было принято решение, что к данной категории людей сотрудники ЦОНа приедут сами", - пояснил председатель Комитета по автоматизации госуслуг и координации деятельности ЦОН Багдат Мусин. Для получения такой услуги человек с ограниченными возможностями может позвонить в Единый контакт-центр по номеру 1414, сообщить свои данные, узнать перечень необходимых документов для получения услуги и оставить заявку. После чего будет определено удобное для клиента время и сотрудник ЦОН выедет для оказания услуги. Мусин добавил, что до конца 2013 года аналогичная услуга будет доступна в остальных центрах обслуживания населения страны. Ранее сообщалось, что казахстанцы могут сами себя обслуживать в ЦОНах с помощью площадок самообслуживания Connection Point.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Пилотный проект по оказанию государственных услуг с выездом на дом для инвалидов запустили в ЦОНах Астаны и Алматы, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана. Этой услугой могут воспользоваться граждане с инвалидностью первой и второй категории, которые не могут самостоятельно прийти в ЦОН. "Согласно утвержденным стандартам оказания государственных услуг, для того, чтобы получить госуслугу, заявитель должен обратиться в ЦОН лично. Лицам с ограниченными возможностями данное требование выполнить проблематично, поэтому было принято решение, что к данной категории людей сотрудники ЦОНа приедут сами", - пояснил председатель Комитета по автоматизации госуслуг и координации деятельности ЦОН Багдат Мусин. Для получения такой услуги человек с ограниченными возможностями может позвонить в Единый контакт-центр по номеру 1414, сообщить свои данные, узнать перечень необходимых документов для получения услуги и оставить заявку. После чего будет определено удобное для клиента время и сотрудник ЦОН выедет для оказания услуги. Мусин добавил, что до конца 2013 года аналогичная услуга будет доступна в остальных центрах обслуживания населения страны. Ранее сообщалось, что казахстанцы могут сами себя обслуживать в ЦОНах с помощью площадок самообслуживания Connection Point.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также