09 сентября 2011 | 11:52

В Казахстане появился свой Forbes

©РИА НОВОСТИ

Первый номер казахстанской версии журнала Forbes появился в продаже в сентябре 2011 года. Экс-президент медиахолдингов "31 канал" и "Нур-Медиа" Арманжан Байтасов стал редактором издания. На презентацию журнала были приглашены VIP-персоны казахстанского бизнеса, передает корреспондент Tengrinews.kz. С обложки первого выпуска Forbes казахстанцам улыбается президент и совладелец крупнейшей нефтяной компании России "ЛУКойл" Вагит Алекперов. Кроме интервью, в журнале можно найти немало занимательных бизнес-фактов. Так, из материала под заголовком "Остаточные явления" стало известно, что в Казахстане самое дорогое полезное ископаемое в денежном выражении - не нефть (776 миллиардов долларов) и не золото (95 миллиардов долларов), а хром (972 миллиарда долларов), которого хватит еще на 90 лет эксплуатации. Особый интерес вызывает нынче актуальная "бензиновая" тема. В материале "Повелитель бензина" рассказывается о продаже АЗС "Гелиос", истории построения бизнеса и перехода собственности. В "Парке забытого периода" автор выясняет, удастся ли Казахстану реанимировать ПИТ "Алатау", а в "Празднике общей беды" рассуждает на тему последствий Таможенного союза. Не обошлось без пейзажных фотографий в не свойственной для журнала стилистике и истории успеха как раз в манере Forbes - о магнитогорском парне, который выстроил в Казахстане обувную сеть “Респект". В журнале, как и следовало ожидать, немало цифр, графиков и... подсчета чужих денег. Аналитическая статья о зарплатных ожиданиях соискателей рассказывает, к примеру, о том, что десять процентов казахстанцев заинтересованы в зарплате в 2000 долларов. О том, кто зарабатывает деньги на казахстанском золоте, что собой представляет "завтрак чемпиона" Уоррена Баффета, рассуждающего на тему жизни и новых трендов, и как выглядит бизнес-кейс от Натана Мирволда по поиску пяти миллиардов долларов патентных инвестиций - становится известно из первого выпуска казахстанского Forbes. По мнению побывавшего на презентации блогера и известного в сфере интернет-медиа Константина Горожанкина, в журнале много статей "На правах рекламы", что не может не отвлекать. "Однозначно не хватает раздела "Индексы компаний и людей" (перечень названий и имена упомянутых в журнале с указанием на страницы). Это уже как стандарт в Forbes и, видимо, только лимит по времени не дал его добавить. На самом деле здорово, что у нас в стране появился этот журнал. Тот формат открытости, что он несет у нас, отсутствует в принципе. Да и того уровня, что он задал первым номером, ранее в сегменте деловых глянцевых журналов у нас просто не существовало", - сообщает он. Также Горожанкин отметил, что во втором номере Forbes, который выходит десятитысячным тиражом, будет специальный раздел по казахстанским интернет-стартапам. Forbes является ведущим деловым журналом в мире. Признание журнал получил благодаря своим смелым расследованиям в мире бизнеса и объективным оценкам событий, а также различным спискам и рейтингам, публикуемым им. Среди них наибольшую известность получил список миллиардеров мира. В США Forbes - это второй по объему аудитории деловой журнал, с тиражом более 900 тысяч экземпляров. Каждый номер журнала содержит более 60 аналитических статей о компаниях, их создателях и руководителях. Общая аудитория Forbes и его международного англоязычного издания составляет около пяти миллионов человек по всему миру. Кроме того, журнал выходит в Польше, России, Украине, Японии, Бразилии, Корее и Китае, а теперь и в Казахстане.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Первый номер казахстанской версии журнала Forbes появился в продаже в сентябре 2011 года. Экс-президент медиахолдингов "31 канал" и "Нур-Медиа" Арманжан Байтасов стал редактором издания. На презентацию журнала были приглашены VIP-персоны казахстанского бизнеса, передает корреспондент Tengrinews.kz. С обложки первого выпуска Forbes казахстанцам улыбается президент и совладелец крупнейшей нефтяной компании России "ЛУКойл" Вагит Алекперов. Кроме интервью, в журнале можно найти немало занимательных бизнес-фактов. Так, из материала под заголовком "Остаточные явления" стало известно, что в Казахстане самое дорогое полезное ископаемое в денежном выражении - не нефть (776 миллиардов долларов) и не золото (95 миллиардов долларов), а хром (972 миллиарда долларов), которого хватит еще на 90 лет эксплуатации. Особый интерес вызывает нынче актуальная "бензиновая" тема. В материале "Повелитель бензина" рассказывается о продаже АЗС "Гелиос", истории построения бизнеса и перехода собственности. В "Парке забытого периода" автор выясняет, удастся ли Казахстану реанимировать ПИТ "Алатау", а в "Празднике общей беды" рассуждает на тему последствий Таможенного союза. Не обошлось без пейзажных фотографий в не свойственной для журнала стилистике и истории успеха как раз в манере Forbes - о магнитогорском парне, который выстроил в Казахстане обувную сеть “Респект". В журнале, как и следовало ожидать, немало цифр, графиков и... подсчета чужих денег. Аналитическая статья о зарплатных ожиданиях соискателей рассказывает, к примеру, о том, что десять процентов казахстанцев заинтересованы в зарплате в 2000 долларов. О том, кто зарабатывает деньги на казахстанском золоте, что собой представляет "завтрак чемпиона" Уоррена Баффета, рассуждающего на тему жизни и новых трендов, и как выглядит бизнес-кейс от Натана Мирволда по поиску пяти миллиардов долларов патентных инвестиций - становится известно из первого выпуска казахстанского Forbes. По мнению побывавшего на презентации блогера и известного в сфере интернет-медиа Константина Горожанкина, в журнале много статей "На правах рекламы", что не может не отвлекать. "Однозначно не хватает раздела "Индексы компаний и людей" (перечень названий и имена упомянутых в журнале с указанием на страницы). Это уже как стандарт в Forbes и, видимо, только лимит по времени не дал его добавить. На самом деле здорово, что у нас в стране появился этот журнал. Тот формат открытости, что он несет у нас, отсутствует в принципе. Да и того уровня, что он задал первым номером, ранее в сегменте деловых глянцевых журналов у нас просто не существовало", - сообщает он. Также Горожанкин отметил, что во втором номере Forbes, который выходит десятитысячным тиражом, будет специальный раздел по казахстанским интернет-стартапам. Forbes является ведущим деловым журналом в мире. Признание журнал получил благодаря своим смелым расследованиям в мире бизнеса и объективным оценкам событий, а также различным спискам и рейтингам, публикуемым им. Среди них наибольшую известность получил список миллиардеров мира. В США Forbes - это второй по объему аудитории деловой журнал, с тиражом более 900 тысяч экземпляров. Каждый номер журнала содержит более 60 аналитических статей о компаниях, их создателях и руководителях. Общая аудитория Forbes и его международного англоязычного издания составляет около пяти миллионов человек по всему миру. Кроме того, журнал выходит в Польше, России, Украине, Японии, Бразилии, Корее и Китае, а теперь и в Казахстане.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная