09 сентября 2011 | 11:52

В Казахстане появился свой Forbes

©РИА НОВОСТИ

Первый номер казахстанской версии журнала Forbes появился в продаже в сентябре 2011 года. Экс-президент медиахолдингов "31 канал" и "Нур-Медиа" Арманжан Байтасов стал редактором издания. На презентацию журнала были приглашены VIP-персоны казахстанского бизнеса, передает корреспондент Tengrinews.kz. С обложки первого выпуска Forbes казахстанцам улыбается президент и совладелец крупнейшей нефтяной компании России "ЛУКойл" Вагит Алекперов. Кроме интервью, в журнале можно найти немало занимательных бизнес-фактов. Так, из материала под заголовком "Остаточные явления" стало известно, что в Казахстане самое дорогое полезное ископаемое в денежном выражении - не нефть (776 миллиардов долларов) и не золото (95 миллиардов долларов), а хром (972 миллиарда долларов), которого хватит еще на 90 лет эксплуатации. Особый интерес вызывает нынче актуальная "бензиновая" тема. В материале "Повелитель бензина" рассказывается о продаже АЗС "Гелиос", истории построения бизнеса и перехода собственности. В "Парке забытого периода" автор выясняет, удастся ли Казахстану реанимировать ПИТ "Алатау", а в "Празднике общей беды" рассуждает на тему последствий Таможенного союза. Не обошлось без пейзажных фотографий в не свойственной для журнала стилистике и истории успеха как раз в манере Forbes - о магнитогорском парне, который выстроил в Казахстане обувную сеть “Респект". В журнале, как и следовало ожидать, немало цифр, графиков и... подсчета чужих денег. Аналитическая статья о зарплатных ожиданиях соискателей рассказывает, к примеру, о том, что десять процентов казахстанцев заинтересованы в зарплате в 2000 долларов. О том, кто зарабатывает деньги на казахстанском золоте, что собой представляет "завтрак чемпиона" Уоррена Баффета, рассуждающего на тему жизни и новых трендов, и как выглядит бизнес-кейс от Натана Мирволда по поиску пяти миллиардов долларов патентных инвестиций - становится известно из первого выпуска казахстанского Forbes. По мнению побывавшего на презентации блогера и известного в сфере интернет-медиа Константина Горожанкина, в журнале много статей "На правах рекламы", что не может не отвлекать. "Однозначно не хватает раздела "Индексы компаний и людей" (перечень названий и имена упомянутых в журнале с указанием на страницы). Это уже как стандарт в Forbes и, видимо, только лимит по времени не дал его добавить. На самом деле здорово, что у нас в стране появился этот журнал. Тот формат открытости, что он несет у нас, отсутствует в принципе. Да и того уровня, что он задал первым номером, ранее в сегменте деловых глянцевых журналов у нас просто не существовало", - сообщает он. Также Горожанкин отметил, что во втором номере Forbes, который выходит десятитысячным тиражом, будет специальный раздел по казахстанским интернет-стартапам. Forbes является ведущим деловым журналом в мире. Признание журнал получил благодаря своим смелым расследованиям в мире бизнеса и объективным оценкам событий, а также различным спискам и рейтингам, публикуемым им. Среди них наибольшую известность получил список миллиардеров мира. В США Forbes - это второй по объему аудитории деловой журнал, с тиражом более 900 тысяч экземпляров. Каждый номер журнала содержит более 60 аналитических статей о компаниях, их создателях и руководителях. Общая аудитория Forbes и его международного англоязычного издания составляет около пяти миллионов человек по всему миру. Кроме того, журнал выходит в Польше, России, Украине, Японии, Бразилии, Корее и Китае, а теперь и в Казахстане.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Первый номер казахстанской версии журнала Forbes появился в продаже в сентябре 2011 года. Экс-президент медиахолдингов "31 канал" и "Нур-Медиа" Арманжан Байтасов стал редактором издания. На презентацию журнала были приглашены VIP-персоны казахстанского бизнеса, передает корреспондент Tengrinews.kz. С обложки первого выпуска Forbes казахстанцам улыбается президент и совладелец крупнейшей нефтяной компании России "ЛУКойл" Вагит Алекперов. Кроме интервью, в журнале можно найти немало занимательных бизнес-фактов. Так, из материала под заголовком "Остаточные явления" стало известно, что в Казахстане самое дорогое полезное ископаемое в денежном выражении - не нефть (776 миллиардов долларов) и не золото (95 миллиардов долларов), а хром (972 миллиарда долларов), которого хватит еще на 90 лет эксплуатации. Особый интерес вызывает нынче актуальная "бензиновая" тема. В материале "Повелитель бензина" рассказывается о продаже АЗС "Гелиос", истории построения бизнеса и перехода собственности. В "Парке забытого периода" автор выясняет, удастся ли Казахстану реанимировать ПИТ "Алатау", а в "Празднике общей беды" рассуждает на тему последствий Таможенного союза. Не обошлось без пейзажных фотографий в не свойственной для журнала стилистике и истории успеха как раз в манере Forbes - о магнитогорском парне, который выстроил в Казахстане обувную сеть “Респект". В журнале, как и следовало ожидать, немало цифр, графиков и... подсчета чужих денег. Аналитическая статья о зарплатных ожиданиях соискателей рассказывает, к примеру, о том, что десять процентов казахстанцев заинтересованы в зарплате в 2000 долларов. О том, кто зарабатывает деньги на казахстанском золоте, что собой представляет "завтрак чемпиона" Уоррена Баффета, рассуждающего на тему жизни и новых трендов, и как выглядит бизнес-кейс от Натана Мирволда по поиску пяти миллиардов долларов патентных инвестиций - становится известно из первого выпуска казахстанского Forbes. По мнению побывавшего на презентации блогера и известного в сфере интернет-медиа Константина Горожанкина, в журнале много статей "На правах рекламы", что не может не отвлекать. "Однозначно не хватает раздела "Индексы компаний и людей" (перечень названий и имена упомянутых в журнале с указанием на страницы). Это уже как стандарт в Forbes и, видимо, только лимит по времени не дал его добавить. На самом деле здорово, что у нас в стране появился этот журнал. Тот формат открытости, что он несет у нас, отсутствует в принципе. Да и того уровня, что он задал первым номером, ранее в сегменте деловых глянцевых журналов у нас просто не существовало", - сообщает он. Также Горожанкин отметил, что во втором номере Forbes, который выходит десятитысячным тиражом, будет специальный раздел по казахстанским интернет-стартапам. Forbes является ведущим деловым журналом в мире. Признание журнал получил благодаря своим смелым расследованиям в мире бизнеса и объективным оценкам событий, а также различным спискам и рейтингам, публикуемым им. Среди них наибольшую известность получил список миллиардеров мира. В США Forbes - это второй по объему аудитории деловой журнал, с тиражом более 900 тысяч экземпляров. Каждый номер журнала содержит более 60 аналитических статей о компаниях, их создателях и руководителях. Общая аудитория Forbes и его международного англоязычного издания составляет около пяти миллионов человек по всему миру. Кроме того, журнал выходит в Польше, России, Украине, Японии, Бразилии, Корее и Китае, а теперь и в Казахстане.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная