В России скоро появится новый способ продажи кинофильмов - напрямую через спутник. Разработкой сервиса занимаются системный интегратор "Рэйс коммуникейшн" и кинокомпания "Централ партнершип" (ЦПШ), пишут "Ведомости". В декабря прошлого года сервис "Спутниковое кино" начал работать в тестовом режиме. В скором времени "Рэйс коммуникейшн" планирует создать дилерскую сеть. Новой услугой смогут воспользоваться владельцы спутниковых тарелок, направленных на спутники Intelsat 904 и "Экспресс-АМ33". Оператор будет предоставлять клиентам по шесть фильмов в день. Абонентское оборудование стоит около 3000 рублей (примерно 100 долларов). Цена просмотра составит от 30 до 50 рублей (от одного до полутора долларов). По словам генерального директора "Рэйс коммуникейшн" Алексея Вторыгина, проект направлен на пользователей Крайнего Севера, сел и небольших городов, где нет широкополосного доступа в интернет и недоступны файлообменные сервисы. Компания планирует набрать за год 4000-5000 подписчиков. На первом этапе на реализацию проекта будет затрачено 30 миллионов рублей (примерно один миллион долларов). На данном этапе "Рэйс коммуникейшн" через свою дочернюю компанию "Евроком" уже приобрела права на использование свыше 380 фильмов и сериалов "Централ партнершип". Российская кинокомпания "Централ Партнершип" занимается дистрибуцией и производством теле- и кинофильмов. В числе ее постоянных партнеров значатся Warner Brothers, Paramount Pictures, Universal Pictures. Студия сняла следующие фильмы: "Бой с тенью", "Параграф 78", "Побег", "Стритрейсеры" и другие.
В России скоро появится новый способ продажи кинофильмов - напрямую через спутник. Разработкой сервиса занимаются системный интегратор "Рэйс коммуникейшн" и кинокомпания "Централ партнершип" (ЦПШ), пишут "Ведомости".
В декабря прошлого года сервис "Спутниковое кино" начал работать в тестовом режиме. В скором времени "Рэйс коммуникейшн" планирует создать дилерскую сеть. Новой услугой смогут воспользоваться владельцы спутниковых тарелок, направленных на спутники Intelsat 904 и "Экспресс-АМ33". Оператор будет предоставлять клиентам по шесть фильмов в день. Абонентское оборудование стоит около 3000 рублей (примерно 100 долларов). Цена просмотра составит от 30 до 50 рублей (от одного до полутора долларов).
По словам генерального директора "Рэйс коммуникейшн" Алексея Вторыгина, проект направлен на пользователей Крайнего Севера, сел и небольших городов, где нет широкополосного доступа в интернет и недоступны файлообменные сервисы. Компания планирует набрать за год 4000-5000 подписчиков. На первом этапе на реализацию проекта будет затрачено 30 миллионов рублей (примерно один миллион долларов). На данном этапе "Рэйс коммуникейшн" через свою дочернюю компанию "Евроком" уже приобрела права на использование свыше 380 фильмов и сериалов "Централ партнершип".
Российская кинокомпания "Централ Партнершип" занимается дистрибуцией и производством теле- и кинофильмов. В числе ее постоянных партнеров значатся Warner Brothers, Paramount Pictures, Universal Pictures. Студия сняла следующие фильмы: "Бой с тенью", "Параграф 78", "Побег", "Стритрейсеры" и другие.