В России половина раздаваемых операторами sim-карт не дает операторам реальных абонентов, сообщает РБК Daily. По данным независимых экспертов, к середине лета российские сотовые операторы насчитывали около 98 миллионов абонентов. В то же время, специалисты консалтинговой компании J’son and Partners Сonsulting подсчитали, что на 30 июня абонентская база тех же операторов составляла 197 миллионов человек. По словам бывшего топ-менеджера компании "Евросеть" Владимира Богданова, такая разница в цифрах возникла из-за того, что около 50 процентов sim-карт, проданных в торговых павильонах, супермаркетах и других местах скопления людей, выбрасываются абонентами, как только выговаривается весь баланс на счету. Как заявил Богданов, в такой ситуации виновны сами операторы. За последний год они стали проводить больше акций на увеличение числа клиентов, продавая sim-карты по незначительной цене, либо раздавая их бесплатно. Экс-топ-менеджер предложил расширить операторскую сеть розничных продаж и "привязать абонента через многомесячные контракты с субсидированными телефонами и ноутбуками, подключенными к сети оператора".
В России половина раздаваемых операторами sim-карт не дает операторам реальных абонентов, сообщает РБК Daily.
По данным независимых экспертов, к середине лета российские сотовые операторы насчитывали около 98 миллионов абонентов. В то же время, специалисты консалтинговой компании J’son and Partners Сonsulting подсчитали, что на 30 июня абонентская база тех же операторов составляла 197 миллионов человек.
По словам бывшего топ-менеджера компании "Евросеть" Владимира Богданова, такая разница в цифрах возникла из-за того, что около 50 процентов sim-карт, проданных в торговых павильонах, супермаркетах и других местах скопления людей, выбрасываются абонентами, как только выговаривается весь баланс на счету. Как заявил Богданов, в такой ситуации виновны сами операторы. За последний год они стали проводить больше акций на увеличение числа клиентов, продавая sim-карты по незначительной цене, либо раздавая их бесплатно.
Экс-топ-менеджер предложил расширить операторскую сеть розничных продаж и "привязать абонента через многомесячные контракты с субсидированными телефонами и ноутбуками, подключенными к сети оператора".