Министерство финансов и министерство экономического развития России предлагают в обмен на очередную поддержку в сумме 12 миллиардов рублей (около 400 миллионов долларов) войти ВЭБу в капитал "АвтоВАЗа", пишет "Коммерсантъ". Французский концерн Renault, который обладает 25 процентами акций завода, выступил против этого шага. Дело в том, что в таком случае его доля "АвтоВАЗа" будет размыта. В ответ на это автозавод разработал схему, по которой сократится доля "Ростехнологий" и "Тройки Диалог", а не Renault. По словам главы министерства экономики Эльвиры Набиуллиной, завод задолжал банкам свыше 40 миллиардов рублей (1,32 миллиарда долларов). Набиуллина предлагает конвертировать акции "АвтоВАЗа" в счет задолженностей. По мнению аналитика ИК "Атон" Михаила Пака, скорее всего речь идет о контрольном пакете акций. Государство уже выделяло "АвтоВАЗу" беспроцентную ссуду на 25 миллиардов рублей (около 817 миллионов долларов). Деньги были израсходованы на расчеты с поставщиками и работниками предприятия.
Министерство финансов и министерство экономического развития России предлагают в обмен на очередную поддержку в сумме 12 миллиардов рублей (около 400 миллионов долларов) войти ВЭБу в капитал "АвтоВАЗа", пишет "Коммерсантъ".
Французский концерн Renault, который обладает 25 процентами акций завода, выступил против этого шага. Дело в том, что в таком случае его доля "АвтоВАЗа" будет размыта. В ответ на это автозавод разработал схему, по которой сократится доля "Ростехнологий" и "Тройки Диалог", а не Renault.
По словам главы министерства экономики Эльвиры Набиуллиной, завод задолжал банкам свыше 40 миллиардов рублей (1,32 миллиарда долларов). Набиуллина предлагает конвертировать акции "АвтоВАЗа" в счет задолженностей. По мнению аналитика ИК "Атон" Михаила Пака, скорее всего речь идет о контрольном пакете акций.
Государство уже выделяло "АвтоВАЗу" беспроцентную ссуду на 25 миллиардов рублей (около 817 миллионов долларов). Деньги были израсходованы на расчеты с поставщиками и работниками предприятия.