КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
02 августа 2018 | 12:18

Бани и мытье дома подорожали для казахстанцев

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Иллюстративное фото: pexels.com Иллюстративное фото: pexels.com

Для казахстанцев подорожала гигиена: за баню приходится платить на 7 процентов больше, чем годом ранее, в цене подскочили на 9 процентов мыло и зубная паста, а также шампунь - на 6 процентов, сообщает Energyprom.kz.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Для казахстанцев подорожала гигиена: за баню приходится платить на 7 процентов больше, чем годом ранее, в цене подскочили на 9 процентов мыло и зубная паста, а также шампунь - на 6 процентов, сообщает Energyprom.kz.

По итогам июня стоимость похода в баню выросла за год на 6,8 процента. Посещение общего зала обходится казахстанцам в среднем уже в 820 тенге. Дороже всего гигиена обходится жителям Астаны (1 900 тенге за посещение, +5,3 процента за год) и Алматы (1 335 тенге, +6,9 процента).

Помимо самого посещения бань, поднялись цены и на все туалетные товары. Так, туалетное мыло подорожало за год на 8,7 процента, до 208 тенге за 100-граммовый кусок, шампунь вырос в цене на 5,7 процента, до 388 тенге за 150 миллилитров.

На 8,6 процента увеличилась стоимость зубной пасты - до 466 тенге за тюбик 75 миллилитров. На 5,1 процента за год выросли цены на туалетную воду - до 22,4 тысячи тенге за флакон 100 миллилитров.

Сегмент туалетных и косметических товаров все еще нуждается в импортозамещении. По итогам первого квартала текущего года на рынке выросла доля мыла и аналогичной продукции отечественного производства - так, спрос перекрыт местными компаниями уже на 32,1 процента против 19,7 процента в аналогичном периоде годом ранее.

В то же время в сфере парфюмерии и косметических средств доля собственного производства от спроса все еще совсем мала - всего 5,3 процента. Оставшиеся 94,7 процента приходятся на импортную продукцию.

Импорт перекрывает 76,8 процента спроса на дезодоранты, средства для бритья, составы для принятия ванны и прочие подобные товары.

Еще выше доля привозной продукции в сегменте средств для ухода за волосами - шампуней, лаков и прочих - 96,6 процента, а также средств гигиены для полости рта - сразу 99,4 процента.

Самое важное - сразу в ваш Telegram! Подписывайтесь на канал t.me/tengrinews

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course up  535.94  course up  5.16  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer