13 января 2014 | 17:40

Обнуленная пошлина на электромобили не вызовет роста спроса в Казахстане

©REUTERS

Обнуленная пошлина на электромобили не вызовет роста спроса в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на директора Ассоциации казахстанского автобизнеса Андрея Лаврентьева. Причинами он назвал недостаточно широкий ассортимент машин, их высокую стоимость и отсутствие необходимой инфраструктуры. По словам Лаврентьева, обнуленная пошлина на электромобили не делает их привлекательными для большинства клиентов в Казахстане. "У него есть себестоимость, есть очередь на эти электромобили", - говорит Лаврентьев. Он отметил, что сейчас представители бизнеса готовятся к будущим продажам. "Ажиотажа в 2014 году мы не ожидаем. Мы сейчас просчитываем возможности производства электромобилей в Казахстане", - сказал руководитель АКАБ. Он отметил, что оптимальным способом "заправки машин" является шоковая зарядка, но для этого необходимо создать инфраструктуру, которой пока нет. При этом, даже при создании всех условий и обнуленной пошлины, на электромобили клиентов придется уговаривать, отмечает Лаврентьев. Известно, что первый в Казахстане электромобиль Tesla приобрел бизнесмен Кенес Ракишев. Машина обошлась ему в 60 тысяч долларов. Он планирует открыть представительство этой фирмы в республике, чтобы наладить производство. "Тестирую для того, чтобы понять, какие возможности есть, проблемы, сервис. Для того, чтобы это понять, нужно использовать. Пока все на стадии обсуждения. Вопрос еще в том, что у нас разные системы питания, поэтому нужно подумать, как менять инфраструктуру. Но все равно я вчера попробовал - час зарядки на 60-70 километров", - отметил бизнесмен. По информации Tengrinews.kz, и среди других казахстанцев уже есть потенциальные покупатели машин будущего, на решение которых и повлияла обнуленная пошлина на электромобили.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Обнуленная пошлина на электромобили не вызовет роста спроса в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на директора Ассоциации казахстанского автобизнеса Андрея Лаврентьева. Причинами он назвал недостаточно широкий ассортимент машин, их высокую стоимость и отсутствие необходимой инфраструктуры. По словам Лаврентьева, обнуленная пошлина на электромобили не делает их привлекательными для большинства клиентов в Казахстане. "У него есть себестоимость, есть очередь на эти электромобили", - говорит Лаврентьев. Он отметил, что сейчас представители бизнеса готовятся к будущим продажам. "Ажиотажа в 2014 году мы не ожидаем. Мы сейчас просчитываем возможности производства электромобилей в Казахстане", - сказал руководитель АКАБ. Он отметил, что оптимальным способом "заправки машин" является шоковая зарядка, но для этого необходимо создать инфраструктуру, которой пока нет. При этом, даже при создании всех условий и обнуленной пошлины, на электромобили клиентов придется уговаривать, отмечает Лаврентьев. Известно, что первый в Казахстане электромобиль Tesla
Реклама
Реклама
приобрел бизнесмен Кенес Ракишев. Машина обошлась ему в 60 тысяч долларов. Он планирует открыть представительство этой фирмы в республике, чтобы наладить производство. "Тестирую для того, чтобы понять, какие возможности есть, проблемы, сервис. Для того, чтобы это понять, нужно использовать. Пока все на стадии обсуждения. Вопрос еще в том, что у нас разные системы питания, поэтому нужно подумать, как менять инфраструктуру. Но все равно я вчера попробовал - час зарядки на 60-70 километров", - отметил бизнесмен. По информации Tengrinews.kz, и среди других казахстанцев уже есть потенциальные покупатели машин будущего, на решение которых и повлияла обнуленная пошлина на электромобили.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная