СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
13 января 2014 | 17:40

Обнуленная пошлина на электромобили не вызовет роста спроса в Казахстане

©REUTERS

Обнуленная пошлина на электромобили не вызовет роста спроса в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на директора Ассоциации казахстанского автобизнеса Андрея Лаврентьева. Причинами он назвал недостаточно широкий ассортимент машин, их высокую стоимость и отсутствие необходимой инфраструктуры. По словам Лаврентьева, обнуленная пошлина на электромобили не делает их привлекательными для большинства клиентов в Казахстане. "У него есть себестоимость, есть очередь на эти электромобили", - говорит Лаврентьев. Он отметил, что сейчас представители бизнеса готовятся к будущим продажам. "Ажиотажа в 2014 году мы не ожидаем. Мы сейчас просчитываем возможности производства электромобилей в Казахстане", - сказал руководитель АКАБ. Он отметил, что оптимальным способом "заправки машин" является шоковая зарядка, но для этого необходимо создать инфраструктуру, которой пока нет. При этом, даже при создании всех условий и обнуленной пошлины, на электромобили клиентов придется уговаривать, отмечает Лаврентьев. Известно, что первый в Казахстане электромобиль Tesla приобрел бизнесмен Кенес Ракишев. Машина обошлась ему в 60 тысяч долларов. Он планирует открыть представительство этой фирмы в республике, чтобы наладить производство. "Тестирую для того, чтобы понять, какие возможности есть, проблемы, сервис. Для того, чтобы это понять, нужно использовать. Пока все на стадии обсуждения. Вопрос еще в том, что у нас разные системы питания, поэтому нужно подумать, как менять инфраструктуру. Но все равно я вчера попробовал - час зарядки на 60-70 километров", - отметил бизнесмен. По информации Tengrinews.kz, и среди других казахстанцев уже есть потенциальные покупатели машин будущего, на решение которых и повлияла обнуленная пошлина на электромобили.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Обнуленная пошлина на электромобили не вызовет роста спроса в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на директора Ассоциации казахстанского автобизнеса Андрея Лаврентьева. Причинами он назвал недостаточно широкий ассортимент машин, их высокую стоимость и отсутствие необходимой инфраструктуры. По словам Лаврентьева, обнуленная пошлина на электромобили не делает их привлекательными для большинства клиентов в Казахстане. "У него есть себестоимость, есть очередь на эти электромобили", - говорит Лаврентьев. Он отметил, что сейчас представители бизнеса готовятся к будущим продажам. "Ажиотажа в 2014 году мы не ожидаем. Мы сейчас просчитываем возможности производства электромобилей в Казахстане", - сказал руководитель АКАБ. Он отметил, что оптимальным способом "заправки машин" является шоковая зарядка, но для этого необходимо создать инфраструктуру, которой пока нет. При этом, даже при создании всех условий и обнуленной пошлины, на электромобили клиентов придется уговаривать, отмечает Лаврентьев. Известно, что первый в Казахстане электромобиль Tesla
Реклама
Реклама
приобрел бизнесмен Кенес Ракишев. Машина обошлась ему в 60 тысяч долларов. Он планирует открыть представительство этой фирмы в республике, чтобы наладить производство. "Тестирую для того, чтобы понять, какие возможности есть, проблемы, сервис. Для того, чтобы это понять, нужно использовать. Пока все на стадии обсуждения. Вопрос еще в том, что у нас разные системы питания, поэтому нужно подумать, как менять инфраструктуру. Но все равно я вчера попробовал - час зарядки на 60-70 километров", - отметил бизнесмен. По информации Tengrinews.kz, и среди других казахстанцев уже есть потенциальные покупатели машин будущего, на решение которых и повлияла обнуленная пошлина на электромобили.
Вопрос от автора
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная