ПОДЕЛИТЬСЯ
29 января 2011 | 02:11
Рынок наружной рекламы в Алматы оценили в 30 миллионов долларов
Компания TNS Central Asia опубликовала отчет по результатам анализа рынка наружной рекламы в Алматы за три квартала 2010 года. По данным специалистов, общий бюджет рынка увеличился на 32,5 процента и составил 30,6 миллиона долларов. Всего за указанный период времени сервисом наружной рекламы воспользовалась 601 компания. В общей сложности было занято 21,5 тысячи сторон. По данным TNS, большая часть рекламы была размещена на билбордах (42,2 процента), на втором месте- рекламные конструкции на стенах зданий (13,6 процента), на третьем - реклама на автобусных остановках (10,5 процента). Среди районов Южной столицы лидером по количеству объектов наружной рекламы стал Бостандыкский район. Общая стоимость размещенных там конструкций - 9,2 миллиона долларов, или 30,2 процента от общего рынка. Следом в рейтинге идет Медеуский район (7,1 миллиона долларов или 23,3 процента). Меньше всего внимания рекламодатели уделили Турксибскому району (два миллиона долларов, или 6,7 процента). Больше всех на рекламу за три квартала 2010 года потратился мобильный оператор Kcell, который выделил на билборды 1,7 миллиона долларов. В десятку лидеров также вошли Samsung, "КаР-Тел", LG Electronics, Altel, "Альянс Банк", "Эфес Караганда", Caspian Beverage Holding, "Банк Каспийский" и "Банк Центркредит".
ПОДЕЛИТЬСЯ
Компания TNS Central Asia опубликовала отчет по результатам анализа рынка наружной рекламы в Алматы за три квартала 2010 года. По данным специалистов, общий бюджет рынка увеличился на 32,5 процента и составил 30,6 миллиона долларов. Всего за указанный период времени сервисом наружной рекламы воспользовалась 601 компания. В общей сложности было занято 21,5 тысячи сторон. По данным TNS, большая часть рекламы была размещена на билбордах (42,2 процента), на втором месте- рекламные конструкции на стенах зданий (13,6 процента), на третьем - реклама на автобусных остановках (10,5 процента). Среди районов Южной столицы лидером по количеству объектов наружной рекламы стал Бостандыкский район. Общая стоимость размещенных там конструкций - 9,2 миллиона долларов, или 30,2 процента от общего рынка. Следом в рейтинге идет Медеуский район (7,1 миллиона долларов или 23,3 процента). Меньше всего внимания рекламодатели уделили Турксибскому району (два миллиона долларов, или 6,7 процента). Больше всех на рекламу за три квартала 2010 года потратился мобильный оператор Kcell, который выделил на билборды 1,7 миллиона долларов. В десятку лидеров также вошли Samsung, "КаР-Тел", LG Electronics, Altel, "Альянс Банк", "Эфес Караганда", Caspian Beverage Holding, "Банк Каспийский" и "Банк Центркредит".
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также