КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
02 февраля 2011 | 14:08

В Казахстане стали чаще размещать рекламу в прессе

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

По данным компании "TNS Central Asia", объем рынка рекламы в казахстанской прессе за три квартала 2010 года составил 68,3 миллиона долларов. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на TNS Central Asia. По сравнению с 2009 годом, рекламные бюджеты в казахстанских газетах и журналах выросли на 10,2 процента. Так, вo втором квартале 2010 года затраты на размещение рекламы увеличились на 40 процентов (по сравнению с первым кварталом). Это обусловлено тем, что многие издания (в большинстве своем это журналы) не издавались в начале 2010 года. В третьем квартале бюджет снизился на 7,8 процента. За первые девять месяцев 2010 года общая площадь рекламных объявлений составила 14,4 миллиона квадратных сантиметров, что на 4,4 процента больше, чем за тот же период 2009 года. На рекламные газеты пришелся самый большой объем рекламных бюджетов - почти 20 миллионов долларов, это треть общего объема. Напомним, специалисты компании опубликовали расходы на размещение рекламных радиороликов. За первые три квартала 2010 года их бюджет составил 19,2 миллиона долларов.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
По данным компании "TNS Central Asia", объем рынка рекламы в казахстанской прессе за три квартала 2010 года составил 68,3 миллиона долларов. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на TNS Central Asia. По сравнению с 2009 годом, рекламные бюджеты в казахстанских газетах и журналах выросли на 10,2 процента. Так, вo втором квартале 2010 года затраты на размещение рекламы увеличились на 40 процентов (по сравнению с первым кварталом). Это обусловлено тем, что многие издания (в большинстве своем это журналы) не издавались в начале 2010 года. В третьем квартале бюджет снизился на 7,8 процента. За первые девять месяцев 2010 года общая площадь рекламных объявлений составила 14,4 миллиона квадратных сантиметров, что на 4,4 процента больше, чем за тот же период 2009 года. На рекламные газеты пришелся самый большой объем рекламных бюджетов - почти 20 миллионов долларов, это треть общего объема. Напомним, специалисты компании опубликовали расходы на размещение рекламных радиороликов. За первые три квартала 2010 года их бюджет составил 19,2 миллиона долларов.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course down  535.94  course down  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer