ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
17 июля 2017 | 10:38

Названы последствия длительного употребления сахарозаменителей

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта medvoice.ru Фото с сайта medvoice.ru

Канадские ученые показали, что употребление в пищу искусственных подсластителей (аспартама, сукралозы и стевии) в долгосрочной перспективе может быть связано с риском увеличения массы тела и ухудшением состояния здоровья. Об опубликовании соответствующего исследования сообщает EurekAlert!, передает Lenta.ru.


Иконка комментария блок соц сети

Канадские ученые показали, что употребление в пищу искусственных подсластителей (аспартама, сукралозы и стевии) в долгосрочной перспективе может быть связано с риском увеличения массы тела и ухудшением состояния здоровья. Об опубликовании соответствующего исследования сообщает EurekAlert!, передает Lenta.ru.

Специалисты провели метаанализ 37 исследований (из них только семь являлись рандомизированными контролируемыми испытаниями), в которых приняли участие более 400 тысяч человек, за каждым из них наблюдали в среднем десять лет.

Ученые не обнаружили последовательного эффекта снижения веса при употреблении искусственных подсластителей в краткосрочной перспективе, тогда как в долгосрочной использование сахарозаменителей, как показали некоторые исследования, оказалось связано с риском увеличения массы тела, высоким кровяным давлением, диабетом и сердечными заболеваниями.

"Учитывая широкое использование искусственных подсластителей и нынешнюю эпидемию ожирения и связанных с ней заболеваний, необходимы дополнительные исследования для определения долгосрочных рисков и преимуществ сахарозаменителей", — считает соавтор Меган Азад.

Ранее ученые показали, что употребление сахарозаменителей приводит к возникновению в нервной системе животных связей, ответственных за недостаточное восприятие калорийности простых углеводов (естественного сахара).

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 497.18   525.54   4.97 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети