ПОДЕЛИТЬСЯ
27 января 2011 | 14:41
В Алматы магазинам алкогольной продукции поставлена оценка "удовлетворительно"
Компания "Розница-KZ" провела очередное отраслевое исследование по качеству обслуживания в магазинах алкогольной продукции в Алматы во время новогодних праздников. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в компании. Было выявлено, что уровень обслуживания достиг 66 процентов и тем самым попал в категорию "удовлетворительно". Так, мониторингу подверглись пять магазинов: Lutece Almaty Галерея вин, АлкоИмпорт, Бахус, и линия магазинов the Bottle, Elitalco. В каждую торговую точку был сделан один визит. Исследование проводилось методом "тайный покупатель". Качество обслуживания алкогольных магазинов оценивалось по нескольким критериям: внешний вид продавца, поведение продавца в торговом зале, приветствие, установление контакта, выявление потребностей, вовлечение в продажу, презентация, аргументация преимуществ товара, и завершение продажи. При анализе использовалась единая шкала, принятая во всем мире: от 0 до 50 процентов - неудовлетворительно, от 51 до 70 процентов - удовлетворительно, от 71 до 85 процентов - хорошо, и от 86 до 100 процентов - отлично. По результатам исследования, средний уровень обслуживания в магазинах алкогольной продукции Алматы составил 66 процентов. Этот показатель по шкале оценки соответствует категории "удовлетворительно". Рекордно высокий балл был равен 93 процентам (отлично), а самый низкий балл составил 32 процента (неудовлетворительно).
ПОДЕЛИТЬСЯ
Компания "Розница-KZ" провела очередное отраслевое исследование по качеству обслуживания в магазинах алкогольной продукции в Алматы во время новогодних праздников. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в компании. Было выявлено, что уровень обслуживания достиг 66 процентов и тем самым попал в категорию "удовлетворительно". Так, мониторингу подверглись пять магазинов: Lutece Almaty Галерея вин, АлкоИмпорт, Бахус, и линия магазинов the Bottle, Elitalco. В каждую торговую точку был сделан один визит. Исследование проводилось методом "тайный покупатель". Качество обслуживания алкогольных магазинов оценивалось по нескольким критериям: внешний вид продавца, поведение продавца в торговом зале, приветствие, установление контакта, выявление потребностей, вовлечение в продажу, презентация, аргументация преимуществ товара, и завершение продажи. При анализе использовалась единая шкала, принятая во всем мире: от 0 до 50 процентов - неудовлетворительно, от 51 до 70 процентов - удовлетворительно, от 71 до 85 процентов - хорошо, и от 86 до 100 процентов - отлично. По результатам исследования, средний уровень обслуживания в магазинах алкогольной продукции Алматы составил 66 процентов. Этот показатель по шкале оценки соответствует категории "удовлетворительно". Рекордно высокий балл был равен 93 процентам (отлично), а самый низкий балл составил 32 процента (неудовлетворительно).
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также