СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
13 апреля 2017 | 11:00

Эксперты подвели итоги работы приложения "НБК Online" за полгода

По данным Нацбанка, мобильное приложение "НБК Online" вот уже полгода информирует казахстанцев обо всех изменениях на рынке финансовых услуг и деятельности финансового регулятора. Эффективность приложения прокомментировали некоторые казахстанские эксперты. 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

По данным Нацбанка, мобильное приложение "НБК Online" вот уже полгода информирует казахстанцев обо всех изменениях на рынке финансовых услуг и деятельности финансового регулятора. Эффективность приложения прокомментировали некоторые казахстанские эксперты. 

В прошлом году Национальный Банк РК запустил мобильное приложение "НБК Online". Бесплатное приложение можно скачать всего в один клик, зайдя в AppStore и PlayMarket и запросив "NBK Online".  Сервис доступен на казахском и русском языках. В приложении четыре вкладки: "Обращения", "Новости", "Инфо" и "Настройки".

Реклама
Реклама

Во вкладке "Обращения" семь рубрик: "Банкноты и монеты", "Ипотечные кредиты", "Обменные операции", "Обслуживание в банках", "Платежи", "Работа банкоматов", "Иное". Тысячи казахстанцев уже используют "НБК Online" и среди них - политолог Сырым Иткулов, который, по его словам, является активным пользователем данного приложения:

"На самом деле, политика, экономика, финансы связаны друг с другом, поэтому я всегда просматриваю все новости. Когда я узнал о том, что Нацбанк запустил приложение, то сначала скачал из любопытства. Решил просто посмотреть, а как это будет. Новостная лента меня порадовала. При этом о пополнении ленты приложение постоянно информирует. То есть, ты волей-неволей находишься в этом информационном поле. Возможность задавать вопросы, несомненно, удобна для населения. Это очень важно. Вспомним, что именно отсутствие информации в свое время спровоцировало SMS-атаки в отношении нескольких БВУ…" 

По мнению других экспертов, преимущество данного сервиса в том, что с помощью ленты новостей и рассылок население держит руку на пульсе последних новостей и важнейших событий в финансовой сфере, к примеру, по результатам торгов на фондовой бирже, курсам валют и так далее. А также теперь у казахстанцев есть возможность с помощью мобильного телефона в онлайн-режиме задавать интересующие вопросы Нацбанку по финансовой теме и получать на них ответы. К примеру, экономист Расул Рысмамбетов считает, что приложение будет интересно как клиентам БВУ - для сравнения услуг банков и отзывов на банковские услуги, так и для самого Нацбанка - для сбора данных о качестве работы банков.

В Нацбанке подчеркивают, что направляемые ответы несут информационно-разъяснительный характер и не являются официальными ответами финрегулятора. За официальным разъяснением пользователь может обратиться в Нацбанк с письменным заявлением.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная