ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
27 марта 2014 | 17:44

Спрос на безналичные платежи в Казахстане сокращается

ПОДЕЛИТЬСЯ

©REUTERS ©REUTERS

Спрос на безналичные платежи в Казахстане сокращается, сообщает Ranking.kz. Как отмечается, казахстанские банки пока не могут продать преимущества безнала пользователям платежных карт.


Иконка комментария блок соц сети

Спрос на безналичные платежи в Казахстане сокращается, сообщает Ranking.kz. Как отмечается, казахстанские банки пока не могут продать преимущества безнала пользователям платежных карт.

Так, за год число активных карт выросло на 20 процентов, а объем безналичных платежей - всего на девять процентов. В результате месячный безналичный платеж на одну активную карту за январь 2014 года по сравнению с тем же периодом 2013 года сократился на 900 тенге - до отметки в 8,7 тысячи тенге.

По итогам января 2014 года, наибольший вес безналичных платежей на одну активную платежную карту зафиксирован в Астане - 18,2 тысячи тенге. На втором месте - Алматинская область, где вес безнала на одну платежную карту составляет 13,4 тысячи тенге. Меньше всех прибегают к безналичным платежам жители Северо-Казахстанской области - 3,1 тысячи тенге на одну активную карту. 
 
Безналичный чек за месяц на одну активную карту в Алматы за год сократился с 16,2 до 11,7 тысячи тенге. Отмечается, что это произошло за счет активного привлечения в платежную инфраструктуру новых пользователей. Число активных карт в Алматы выросло на 58 процентов, а безналичные платежи - всего на 14 процентов. 
 
 
Ранее сообщалось, что в Казахстане половина безналичных платежей приходится на 20 процентов населения. Безналичные платежи развиты в Алматы, Астане, Атырауской и Мангистауской областях, где проживает всего 20 процентов населения и на них приходится 57,3 процента от всего объема безналичных платежей по пластиковым картам.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети