ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
02 декабря 2013 | 19:40

Журналистов России хотят обязать "отвечать" за перепечатанную информацию

ПОДЕЛИТЬСЯ

Алексей Митрофанов. mn.ru Алексей Митрофанов. mn.ru

Глава комитета по информполитике Госдумы Алексей Митрофанов считает необходимым ввести поправки в закон о СМИ, согласно которым медиа будут нести ответственность за любую информацию, в том числе перепечатанную с других источников, сообщает РИА Новости. "Должно быть так: если ты опубликовал ссылку, ты несешь ответственность за этот материал, так же как и тот, кто изначально опубликовал его. Если публикуешь информацию, ссылка не имеет значения. Ты отвечаешь за этот материал. И ссылка тебя не отмажет от ответственности за этот материал", - подчеркнул депутат. Соответствующее заявление Митрофанова прозвучало после того, как депутат "Справедливой России" Илья Пономарев отметил, что СМИ не могут нести ответственность за информацию, размещенную на стороннем ресурсе, согласно постановлению пленума Верховного суда.


Иконка комментария блок соц сети
Глава комитета по информполитике Госдумы Алексей Митрофанов считает необходимым ввести поправки в закон о СМИ, согласно которым медиа будут нести ответственность за любую информацию, в том числе перепечатанную с других источников, сообщает РИА Новости. "Должно быть так: если ты опубликовал ссылку, ты несешь ответственность за этот материал, так же как и тот, кто изначально опубликовал его. Если публикуешь информацию, ссылка не имеет значения. Ты отвечаешь за этот материал. И ссылка тебя не отмажет от ответственности за этот материал", - подчеркнул депутат. Соответствующее заявление Митрофанова прозвучало после того, как депутат "Справедливой России" Илья Пономарев отметил, что СМИ не могут нести ответственность за информацию, размещенную на стороннем ресурсе, согласно постановлению пленума Верховного суда.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.55   522.66   4.79 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети