ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
20 ноября 2009 | 08:13

Обновленные Skoda Octavia RS и Scout

ПОДЕЛИТЬСЯ

По оценке самых различных компетентных источников мнения в отечественной авто индустрии, автомобили марок фольксваген и шкода в нашей стране по-настоящему подтверждают статус народных автомобилей. Представляя собой квинтесенцию передовых технологий, воплощенных в добротно скроенных кузовах, комфорт, надежность и ценовую привлекательность, автомобили концерна VAG уже доказывают свою состоятельность и высокую степень потенциального успеха в будущем развитии. Вспомним лишь только успех совсем недавно, казалось бы неизвестного имени, touareg - а между тем автомобиль является одним из лидеров в сегменте серьезных паркетников. Ну вот и шкода, известная автомобильная марка в значительной мере укрепляет свое положение, расширяя модельный ряд на базе уже поулярной модели skoda octavia.
автомобиль шкода октавия рс
Ну и обновление не простое здесь наблюдается, - прибавление в семействе отчетливо голосит спортивным акцентом. Так, теперь в семействе октавии появился самый мощный и динамичный серийный автомобиль - Skoda Octavia RS. Стандартный кузов уже знакомого и столь полюбившегося седана, стилизировали обновленным обвесом спереди, новой оптикой, мотором 2.0 литра мощностью 200 л.с. (!) вкупе с 6-ти ступенчатой трансмиссией DSG, в общем нешуточное авто получилось в столь демократичном и казалось бы народном сегменте. Разгон тоже поражает, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за чуть более 7 сек., при этом и экономические показатели не сильно давят - средний расход 7.5 литра на 100 км пути.

Среди новинок - и рестайлинговый Octavia Scout универсал.

К сверхдинамичному седану в новички добавили и универсал в подобной же новой комплектации под именем Scout. Полный привод атомобиля стал сверх интеллектуальным: примененная муфта привода 4-го поколения теперь способна передавать до 85 % рабочего момента на одно из колес, делая тем самым автомобиль сверх проходимым и устойчивым на покрытии дорожного полотна. Основной мотор - 1.8 турбодизель TSI мощностью 152 л.с. и новой 6-ти ступенчатой механикой.
Как сообщают ретейлеры, новинки уже пользуются повышенным интересом и с нетерпением ожидаемы в авто салонах официальных представителей. Говоря о стоимости новых авто: седан от 989 тыс.р. и универсал от 969 тыс.р. в зависимости от уровня комплектации. Матириалы опубликованы в соответствии с данными техцентра Агранд - автосервиса фольксваген шкода в Москве.
Агранд - это автосервис фольксваген шкода в Москве

Иконка комментария блок соц сети
По оценке самых различных компетентных источников мнения в отечественной авто индустрии, автомобили марок фольксваген и шкода в нашей стране по-настоящему подтверждают статус народных автомобилей. Представляя собой квинтесенцию передовых технологий, воплощенных в добротно скроенных кузовах, комфорт, надежность и ценовую привлекательность, автомобили концерна VAG уже доказывают свою состоятельность и высокую степень потенциального успеха в будущем развитии. Вспомним лишь только успех совсем недавно, казалось бы неизвестного имени, touareg - а между тем автомобиль является одним из лидеров в сегменте серьезных паркетников. Ну вот и шкода, известная автомобильная марка в значительной мере укрепляет свое положение, расширяя модельный ряд на базе уже поулярной модели skoda octavia.
автомобиль шкода октавия рс
Ну и обновление не простое здесь наблюдается, - прибавление в семействе отчетливо голосит спортивным акцентом. Так, теперь в семействе октавии появился самый мощный и динамичный серийный автомобиль - Skoda Octavia RS. Стандартный кузов уже знакомого и столь полюбившегося седана, стилизировали обновленным обвесом спереди, новой оптикой, мотором 2.0 литра мощностью 200 л.с. (!) вкупе с 6-ти ступенчатой трансмиссией DSG, в общем нешуточное авто получилось в столь демократичном и казалось бы народном сегменте. Разгон тоже поражает, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за чуть более 7 сек., при этом и экономические показатели не сильно давят - средний расход 7.5 литра на 100 км пути.

Среди новинок - и рестайлинговый Octavia Scout универсал.

К сверхдинамичному седану в новички добавили и универсал в подобной же новой комплектации под именем Scout. Полный привод атомобиля стал сверх интеллектуальным: примененная муфта привода 4-го поколения теперь способна передавать до 85 % рабочего момента на одно из колес, делая тем самым автомобиль сверх проходимым и устойчивым на покрытии дорожного полотна. Основной мотор - 1.8 турбодизель TSI мощностью 152 л.с. и новой 6-ти ступенчатой механикой.
Как сообщают ретейлеры, новинки уже пользуются повышенным интересом и с нетерпением ожидаемы в авто салонах официальных представителей. Говоря о стоимости новых авто: седан от 989 тыс.р. и универсал от 969 тыс.р. в зависимости от уровня комплектации. Матириалы опубликованы в соответствии с данными техцентра Агранд - автосервиса фольксваген шкода в Москве.
Агранд - это автосервис фольксваген шкода в Москве
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 497.18   525.54   4.97 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети