ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
11 декабря 2016 | 15:52

Исекешеву понравилась идея с очисткой воздуха по примеру Парижа

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Турара Казангапова© Фото Турара Казангапова©

Асет Исекешев отреагировал на материал об идее очистки воздуха по примеру Парижа, сообщает Tengrinews.kz


Иконка комментария блок соц сети

Асет Исекешев отреагировал на материал об идее очистки воздуха по примеру Парижа, сообщает Tengrinews.kz

Аким Астаны разместил на своей странице в социальной сети ссылку на публикацию, в которой активисты просят мэра Лондона Садика Хана перенять опыт французской столицы по борьбе с загрязненным воздухом.

Как сообщает издание News-republic.com, очистить воздух в столице активисты просят путем введения бесплатного проезда на общественном транспорте. Именно так в свое время поступили власти Парижа. Информацией об этом поделилось британское издание The Independent, сославшееся на главу движения "Чистый воздух в Лондоне" Саймона Биркета.

"По мнению Биркета, Садик Хан должен проявить расторопность и поспеть за мэрами других европейских городов - запретить в наихудшие периоды загрязнения воздуха пользоваться автомобилями. А взамен предлагать бесплатный проезд на общественном транспорте. Биркет также считает, что следует запретить использование дизельного топлива в черте столицы", - отмечается в публикации.

По словам пресс-секретаря лондонского градоначальника, очищение воздуха Лондона является одним из главных приоритетов в работе для мэра. Он подчеркнул, что Садик Хан тоже считает общественный транспорт средством борьбы с загрязнением воздуха. 

В Париже 8 декабря был введен двухдневный запрет на въезд автомобилей в город. Вместо этого парижанам разрешили бесплатно кататься на общественном транспорте.

Публикуя ссылку на данный материал, аким Астаны Асет Исекешев написал на своей странице в Facebook: "Интересная идея". 

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 497.18   525.54   4.97 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети