ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
15 февраля 2013 | 15:12

После смерти женщины в Новой Зеландии Coca-Cola советует не злоупотреблять жидкостями

ПОДЕЛИТЬСЯ

Компания Coca-Cola отрицает свою причастность к смерти женщины в Новой Зеландии, но предостерегает от чрезмерного употребления любых напитков, передает корреспондент Tengrinews.kz Ранее сообщалось, что в феврале 2010 года в Новой Зеландии умерла 30-летняя женщина, а три года спустя коронер Дэвид Крерар пришел к выводу, что остановка сердца у молодой женщины произошла из-за чрезмерного употребления кока-колы. В сутки Наташа Харрис выпивала до 10 литров кока-колы. Между тем, в представительстве компании заявляют, что научно-обоснованных данных, подтверждающих риск для здоровья потребителей, употребляющих напитки Coca-Cola, официально не найдено. По словам менеджера по правительственным и общественным связям компании Coca-Cola в странах Центральной Азии и Кавказа Олега Пилецкого, эта продукция по-прежнему абсолютно безвредна. "Мы сопереживаем и сочувствуем семье Наташи Харрис. Мы всегда старались быть максимально корректными и проявлять свое уважение в это трудное для семьи госпожи Харрис время и ограничивать свои комментарии относительно этой трагической ситуации. Коронер признал, что в причинах, вызвавших сердечный приступ Харрис, не уверен. Поэтому мы разочарованы его решением сконцентрировать внимание на сочетании чрезмерного потребления напитка Coca-Cola Наташей Харрис с другими показателями здоровья и образа жизни в качестве вероятной причины ее смерти", - рассказал Пилецкий. Как отмечает Олег Пилецкий, версия коронера противоречит доказательствам экспертов, которые не смогли договориться о наиболее вероятной причине ее смерти. "Чрезмерное потребление одного продукта или напитка - даже воды, исключая все остальные, не будет обеспечивать организм важными питательными веществами, необходимыми взрослому человеку", - считает он. По словам Пилецкого, регулирующие органы по всему миру, в том числе и в Казахстане, одобрили использование ингредиентов, указанных на этикетках. Но казахстанские эксперты не первый год говорят о вреде газированного напитка. К примеру, в Академии питания Казахстана вопрос о вреде кока-колы поднимают постоянно, его сотрудники предлагают в качестве альтернативы казахстанцам употреблять национальные напитки. Кока-кола сегодня стала небезопасным продуктом в связи с тем, что в ней много углеводов, это вымывает кальций и представляет определенную опасность. Возможен риск развития диабета и сердечно-сосудистой патологии. Поэтому ее употребление необходимо заменить употреблением национальных продуктов, напитков, которые не только безопасны, но и полезны. Они защищают организм, желудочно-кишечный тракт, уменьшается риск перелома костей", - рассказал директор Академии питания Казахстана Торегельды Шарманов. По словам Шарманова, эксперты настоятельно рекомендуют всем родителям остерегать своих детей от употребления кока-колы. Поэтому в Академии питания Казахстана предупреждают школьные столовые - не продавать кока-колу.


Иконка комментария блок соц сети
Компания Coca-Cola отрицает свою причастность к смерти женщины в Новой Зеландии, но предостерегает от чрезмерного употребления любых напитков, передает корреспондент Tengrinews.kz Ранее сообщалось, что в феврале 2010 года в Новой Зеландии умерла 30-летняя женщина, а три года спустя коронер Дэвид Крерар пришел к выводу, что остановка сердца у молодой женщины произошла из-за чрезмерного употребления кока-колы. В сутки Наташа Харрис выпивала до 10 литров кока-колы. Между тем, в представительстве компании заявляют, что научно-обоснованных данных, подтверждающих риск для здоровья потребителей, употребляющих напитки Coca-Cola, официально не найдено. По словам менеджера по правительственным и общественным связям компании Coca-Cola в странах Центральной Азии и Кавказа Олега Пилецкого, эта продукция по-прежнему абсолютно безвредна. "Мы сопереживаем и сочувствуем семье Наташи Харрис. Мы всегда старались быть максимально корректными и проявлять свое уважение в это трудное для семьи госпожи Харрис время и ограничивать свои комментарии относительно этой трагической ситуации. Коронер признал, что в причинах, вызвавших сердечный приступ Харрис, не уверен. Поэтому мы разочарованы его решением сконцентрировать внимание на сочетании чрезмерного потребления напитка Coca-Cola Наташей Харрис с другими показателями здоровья и образа жизни в качестве вероятной причины ее смерти", - рассказал Пилецкий. Как отмечает Олег Пилецкий, версия коронера противоречит доказательствам экспертов, которые не смогли договориться о наиболее вероятной причине ее смерти. "Чрезмерное потребление одного продукта или напитка - даже воды, исключая все остальные, не будет обеспечивать организм важными питательными веществами, необходимыми взрослому человеку", - считает он. По словам Пилецкого, регулирующие органы по всему миру, в том числе и в Казахстане, одобрили использование ингредиентов, указанных на этикетках. Но казахстанские эксперты не первый год говорят о вреде газированного напитка. К примеру, в Академии питания Казахстана вопрос о вреде кока-колы поднимают постоянно, его сотрудники предлагают в качестве альтернативы казахстанцам употреблять национальные напитки. Кока-кола сегодня стала небезопасным продуктом в связи с тем, что в ней много углеводов, это вымывает кальций и представляет определенную опасность. Возможен риск развития диабета и сердечно-сосудистой патологии. Поэтому ее употребление необходимо заменить употреблением национальных продуктов, напитков, которые не только безопасны, но и полезны. Они защищают организм, желудочно-кишечный тракт, уменьшается риск перелома костей", - рассказал директор Академии питания Казахстана Торегельды Шарманов. По словам Шарманова, эксперты настоятельно рекомендуют всем родителям остерегать своих детей от употребления кока-колы. Поэтому в Академии питания Казахстана предупреждают школьные столовые - не продавать кока-колу.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети