Руководство газеты The New York Times рассматривает вопрос о введении платы за доступ к своим материалам, размещенным на интернет-версии издания, сообщает CNET News. Новая коммерческая модель оплаты за контент может быть анонсирована в течение ближайших недель. Она позволит пользователю просматривать определенные публикации на сайте бесплатно, однако для доступа к основному архиву веб-материалов газеты потребуется подписка. По мнению некоторых обозревателей, очередная попытка введения The New York Times платной подписки к своим публикациям обусловлено заключением сделки о сотрудничестве в сфере распространения контента с американской компанией Apple. На конец этого месяца намечен релиз планшетного компьютера Apple. Его владельцы, по всей видимости, получат доступ к материалам газеты. The New York Times уже имеет опыт с платной подпиской, когда в 2005 году была запущена соответствующая программа. За доступ к газетным материалам издания посетители сайта должны были платить 49,95 доллара в год или 7,95 доллара в месяц. Однако в 2007 программа была признана консервативной и от нее отказались в пользу привлечения на ресурс новых пользователей, увеличения трафика и прибыли за счет размещения рекламы. Между тем, не все американцы согласны платить за материал изданий, выложенных в сети. По данным исследования Forrester Research, против этого выступают порядка 80 процентов жителей США.
Руководство газеты The New York Times рассматривает вопрос о введении платы за доступ к своим материалам, размещенным на интернет-версии издания, сообщает CNET News.
Новая коммерческая модель оплаты за контент может быть анонсирована в течение ближайших недель. Она позволит пользователю просматривать определенные публикации на сайте бесплатно, однако для доступа к основному архиву веб-материалов газеты потребуется подписка.
По мнению некоторых обозревателей, очередная попытка введения The New York Times платной подписки к своим публикациям обусловлено заключением сделки о сотрудничестве в сфере распространения контента с американской компанией Apple. На конец этого месяца намечен релиз планшетного компьютера Apple. Его владельцы, по всей видимости, получат доступ к материалам газеты.
The New York Times уже имеет опыт с платной подпиской, когда в 2005 году была запущена соответствующая программа. За доступ к газетным материалам издания посетители сайта должны были платить 49,95 доллара в год или 7,95 доллара в месяц. Однако в 2007 программа была признана консервативной и от нее отказались в пользу привлечения на ресурс новых пользователей, увеличения трафика и прибыли за счет размещения рекламы. Между тем, не все американцы согласны платить за материал изданий, выложенных в сети. По данным исследования Forrester Research, против этого выступают порядка 80 процентов жителей США.