29 июля 2009 | 04:27

Air France заявила о новых технических сбоях в своих самолетах

Представители компании Air France заявили о том, что на одном из самолетов вновь зафиксирован сбой в работе датчиков скорости, сообщает РИА Новости. Предполагается, что такая же поломка стала причиной авиакатастрофы над Атлантикой первого июня. После этого авиаперевозчик решил заменить датчики скорости, известные также как "трубки Пито", на всех аэробусах A330 и A340. Тем не менее, очередной сбой в работе системы, произошедший 13 июля на самолете, выполнявшем рейс Рим-Париж, случился уже на обновленных "трубках Пито". "Этот инцидент был вызван новыми сенсорами. Он продлился две секунды, и это не стало причиной каких-либо последствий для пассажиров. Сейчас мы совместно с производителями и следователями проводим анализ происшедшего", - сообщила представитель Air France. Также ранее стало известно, что по статистике с аэробусами французского перевозчика чаще всего происходят авиакатастрофы. Таким образом, на миллион полетов самолетов Air France приходится 1,26 разбившихся воздушных судов, что в четыре раза больше, чем у любой другой авиакомпании. Помимо этого, зачастую выявляется халатное отношение сотрудников компании к мерам безопасности. Трагедия произошла с аэробусом Air France, выполнявшим рейс 447 первого июня. Самолет вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро, через четыре часа с ним была потеряна связь. На борту воздушного судна находились 228 человек. В авиакатастрофе никто не выжил.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Представители компании Air France заявили о том, что на одном из самолетов вновь зафиксирован сбой в работе датчиков скорости, сообщает РИА Новости. Предполагается, что такая же поломка стала причиной авиакатастрофы над Атлантикой первого июня. После этого авиаперевозчик решил заменить датчики скорости, известные также как "трубки Пито", на всех аэробусах A330 и A340. Тем не менее, очередной сбой в работе системы, произошедший 13 июля на самолете, выполнявшем рейс Рим-Париж, случился уже на обновленных "трубках Пито". "Этот инцидент был вызван новыми сенсорами. Он продлился две секунды, и это не стало причиной каких-либо последствий для пассажиров. Сейчас мы совместно с производителями и следователями проводим анализ происшедшего", - сообщила представитель Air France. Также ранее стало известно, что по статистике с аэробусами французского перевозчика чаще всего происходят авиакатастрофы. Таким образом, на миллион полетов самолетов Air France приходится 1,26 разбившихся воздушных судов, что в четыре раза больше, чем у любой другой авиакомпании. Помимо этого, зачастую выявляется халатное отношение сотрудников компании к мерам безопасности. Трагедия произошла с аэробусом Air France, выполнявшим рейс 447 первого июня. Самолет вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро, через четыре часа с ним была потеряна связь. На борту воздушного судна находились 228 человек. В авиакатастрофе никто не выжил.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная