20 апреля 2010 | 16:29

Бестселлеры Джона Грэя о войне полов экранизируют

В Голливуде планируют экранизировать серию книг Джона Грэя "Мужчины с Марса, женщины с Венеры", сообщает The Hollywood Reporter. Телевизионные и кино-права на произведения выкупила студия Summit Entertainment. Пока не совсем ясно, как сборник психологических советов для налаживания отношений с противоположным полом адаптируют для экрана. Продюсеры Гейл Берман и Ллойд Браун хранят молчание, однако Голливуд уже знает удачные примеры использования нехудожественной литературы подобного рода. Примером может служить романтическая комедия "Обещать - не значит жениться". Серия книг "Мужчины с Марса, женщины с Венеры" появилась на полках книжных магазинов в 1992 году. Каждое из 13 изданий становилось бестселлером, их тиражи превысили 50 миллионов копий. Метафора в названии серии объясняет, как мужчине и женщине строить комфортные отношения, несмотря на разницу в психологии полов. Напомним, лента "Обещать - не значит жениться" вышла в прокат в феврале 2009 года. При бюджете в 40 миллионов долларов фильм заработал 177 миллионов долларов в прокате.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
В Голливуде планируют экранизировать серию книг Джона Грэя "Мужчины с Марса, женщины с Венеры", сообщает The Hollywood Reporter. Телевизионные и кино-права на произведения выкупила студия Summit Entertainment. Пока не совсем ясно, как сборник психологических советов для налаживания отношений с противоположным полом адаптируют для экрана. Продюсеры Гейл Берман и Ллойд Браун хранят молчание, однако Голливуд уже знает удачные примеры использования нехудожественной литературы подобного рода. Примером может служить романтическая комедия "Обещать - не значит жениться". Серия книг "Мужчины с Марса, женщины с Венеры" появилась на полках книжных магазинов в 1992 году. Каждое из 13 изданий становилось бестселлером, их тиражи превысили 50 миллионов копий. Метафора в названии серии объясняет, как мужчине и женщине строить комфортные отношения, несмотря на разницу в психологии полов. Напомним, лента
Реклама
Реклама
"Обещать - не значит жениться" вышла в прокат в феврале 2009 года. При бюджете в 40 миллионов долларов фильм заработал 177 миллионов долларов в прокате.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная