20 апреля 2010 | 16:29

Бестселлеры Джона Грэя о войне полов экранизируют

В Голливуде планируют экранизировать серию книг Джона Грэя "Мужчины с Марса, женщины с Венеры", сообщает The Hollywood Reporter. Телевизионные и кино-права на произведения выкупила студия Summit Entertainment. Пока не совсем ясно, как сборник психологических советов для налаживания отношений с противоположным полом адаптируют для экрана. Продюсеры Гейл Берман и Ллойд Браун хранят молчание, однако Голливуд уже знает удачные примеры использования нехудожественной литературы подобного рода. Примером может служить романтическая комедия "Обещать - не значит жениться". Серия книг "Мужчины с Марса, женщины с Венеры" появилась на полках книжных магазинов в 1992 году. Каждое из 13 изданий становилось бестселлером, их тиражи превысили 50 миллионов копий. Метафора в названии серии объясняет, как мужчине и женщине строить комфортные отношения, несмотря на разницу в психологии полов. Напомним, лента "Обещать - не значит жениться" вышла в прокат в феврале 2009 года. При бюджете в 40 миллионов долларов фильм заработал 177 миллионов долларов в прокате.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
В Голливуде планируют экранизировать серию книг Джона Грэя "Мужчины с Марса, женщины с Венеры", сообщает The Hollywood Reporter. Телевизионные и кино-права на произведения выкупила студия Summit Entertainment. Пока не совсем ясно, как сборник психологических советов для налаживания отношений с противоположным полом адаптируют для экрана. Продюсеры Гейл Берман и Ллойд Браун хранят молчание, однако Голливуд уже знает удачные примеры использования нехудожественной литературы подобного рода. Примером может служить романтическая комедия "Обещать - не значит жениться". Серия книг "Мужчины с Марса, женщины с Венеры" появилась на полках книжных магазинов в 1992 году. Каждое из 13 изданий становилось бестселлером, их тиражи превысили 50 миллионов копий. Метафора в названии серии объясняет, как мужчине и женщине строить комфортные отношения, несмотря на разницу в психологии полов. Напомним, лента
Реклама
Реклама
"Обещать - не значит жениться" вышла в прокат в феврале 2009 года. При бюджете в 40 миллионов долларов фильм заработал 177 миллионов долларов в прокате.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная