Двигатель SaM146 для самолета Sukhoi SuperJet100 (SSJ-100) прошел окончательную сертификацию в Европейском агентстве по авиационной безопасности (ЕАSA), передает РИА Новости. Агентство цитирует пресс-релиз разработчика двигателя, компании PowerJet (французско-российское СП). Тестирование двигателя велось семь тысяч часов, в том числе 3,5 тысячи часов в полете. "Мы очень гордимся результатами SaM146. Они отражают проверенные опытом технологии Snecma и НПО "Сатурн" и их способность создавать ультрасовременные и высококачественные авиационные двигатели", - заявил глава PowerJet Жан-Поль Эбанга (Jean-Paul Ebanga). Следующим этапом станет получение одобрения Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК) России. SSJ-100 - ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого" совместно с Boeing и рядом других иностранных компаний. Самолет способен перевозить до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первое знакомство публики с Superjet 100 состоялось 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Там же 19 мая 2008 года он успешно совершил первый полет. В середине июня 2009 года самолет Сухого совершил демонстрационный полет на авиасалоне в Ле-Бурже.
Двигатель SaM146 для самолета Sukhoi SuperJet100 (SSJ-100) прошел окончательную сертификацию в Европейском агентстве по авиационной безопасности (ЕАSA), передает РИА Новости. Агентство цитирует пресс-релиз разработчика двигателя, компании PowerJet (французско-российское СП).
Тестирование двигателя велось семь тысяч часов, в том числе 3,5 тысячи часов в полете. "Мы очень гордимся результатами SaM146. Они отражают проверенные опытом технологии Snecma и НПО "Сатурн" и их способность создавать ультрасовременные и высококачественные авиационные двигатели", - заявил глава PowerJet Жан-Поль Эбанга (Jean-Paul Ebanga). Следующим этапом станет получение одобрения Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК) России.
SSJ-100 - ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого" совместно с Boeing и рядом других иностранных компаний. Самолет способен перевозить до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров.
Первое знакомство публики с Superjet 100 состоялось 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Там же 19 мая 2008 года он успешно совершил первый полет. В середине июня 2009 года самолет Сухого совершил демонстрационный полет на авиасалоне в Ле-Бурже.