ПОДЕЛИТЬСЯ
20 октября 2009 | 10:38
Фильмы "Подкидыш" и "Веселые ребята" станут цветными
В скором времени "Первый канал" планирует перевести в цвет ряд советских черно-белых картин, сообщает "Росбалт". В числе первых "раскрасят" картину 1939 года "Подкидыш" с Фаиной Раневской. Кроме того, в цвет планируется перевести фильм "Волга, Волга", вышедший в 1934 году, и картину 1938 года "Веселые ребята". Обе комедии снял легендарный режиссер Григорий Александров. Работы по раскрашиванию ведутся в Лос-Анджелесе. Ожидается, что "Подкидыш" будет готов уже к Новому году. Ранее в цвет были переведены фильм "В бой идут одни старики" и сериал "Семнадцать мгновений весны", вышедшие в 1973 году. На раскрашивание первой картины ушло порядка 500 тысяч долларов, а новая версия саги о Штирлице обошлась в 1,8 миллиона долларов. Между тем, некоторые общественные организации России выступили против колоризации полюбившихся фильмов. По их мнению, раскрашивание "убивает художественное решение черно-белых фильмов". Однако защитники данной процедуры утверждают, что колоризация содействует процессу популяризации классических лент среди современных зрителей.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В скором времени "Первый канал" планирует перевести в цвет ряд советских черно-белых картин, сообщает "Росбалт". В числе первых "раскрасят" картину 1939 года "Подкидыш" с Фаиной Раневской. Кроме того, в цвет планируется перевести фильм "Волга, Волга", вышедший в 1934 году, и картину 1938 года "Веселые ребята". Обе комедии снял легендарный режиссер Григорий Александров. Работы по раскрашиванию ведутся в Лос-Анджелесе. Ожидается, что "Подкидыш" будет готов уже к Новому году. Ранее в цвет были переведены фильм "В бой идут одни старики" и сериал "Семнадцать мгновений весны", вышедшие в 1973 году. На раскрашивание первой картины ушло порядка 500 тысяч долларов, а новая версия саги о Штирлице обошлась в 1,8 миллиона долларов. Между тем, некоторые общественные организации России выступили против колоризации полюбившихся фильмов. По их мнению, раскрашивание "убивает художественное решение черно-белых фильмов". Однако защитники данной процедуры утверждают, что колоризация содействует процессу популяризации классических лент среди современных зрителей.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также