Для увеличения ежегодных продаж автомобилей до десяти миллионов единиц китайское правительство предлагает жителям сельской местности заменить их велосипеды новыми автомобилями, сообщает Forbes. Автоиндустрия планирует каждый год на десять процентов повышать объемы продаж в течение трех лет. Сельские жители, владеющие трехколесными повозками и легкими фургонами, будут получать субсидии на новые транспортные средства с учетом стоимости старых. Всего на субсидии Пекин выделит пять миллиардов юаней (731,2 миллиона долларов). Выплаты начнут производиться с 1 марта текущего года. Международный экономический кризис затронул автомобильную индустрию США в большей степени, чем китайских производителей.
Для увеличения ежегодных продаж автомобилей до десяти миллионов единиц китайское правительство предлагает жителям сельской местности заменить их велосипеды новыми автомобилями, сообщает Forbes. Автоиндустрия планирует каждый год на десять процентов повышать объемы продаж в течение трех лет. Сельские жители, владеющие трехколесными повозками и легкими фургонами, будут получать субсидии на новые транспортные средства с учетом стоимости старых. Всего на субсидии Пекин выделит пять миллиардов юаней (731,2 миллиона долларов). Выплаты начнут производиться с 1 марта текущего года. Международный экономический кризис затронул автомобильную индустрию США в большей степени, чем китайских производителей.
Как сообщалось ранее, вероятность банкротства американских автопроизводителей General Motors (GM) и Chrysler равна 70 процентам. Получив госкредит на 17,4 миллиарда долларов в декабре 2008 года, обе компании попросили у правительства дополнительную помощь в размере 21,6 миллиарда долларов. Если до 31 марта 2009 года автогиганты не докажут свою доходность, то будут вынуждены вернуть министерству финансов США выданные им кредиты.