ПОДЕЛИТЬСЯ
30 апреля 2010 | 17:02
Россия и Украина разделили работы по выпуску самолетов Ан
Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров заявил, что Россия и Украина договорились о разделении работ по модельному ряду самолетов Ан, сообщает РИА Новости. По словам Федорова, основным сборщиком Ан-148 будет Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), а финальной сборкой удлиненной модели Ан-158 займется украинский авиастроительный концерн "Антонов". Ан-148 был разработан на принципах партнерства между конструкторским бюро "Антонов" и поставщиками комплектующих из России и Украины. За шесть лет в проект было вложено около 400 миллионов долларов из внебюджетных средств. Напомним, 23 апреля этого года было объявлено о создании совместной управляющей компании ОАК и авиаконцерна "Антонов". Управляющая компания займется разработкой и проведением совместной маркетинговой политики. В декабре прошлого года лизинговая компания ИФК, входящая в состав ОАК, сформировала портфель заказов на 110 самолетов. В частности, речь идет о 60 твердых договорах и 50 опционах на различные модификации Ан-148.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров заявил, что Россия и Украина договорились о разделении работ по модельному ряду самолетов Ан, сообщает РИА Новости. По словам Федорова, основным сборщиком Ан-148 будет Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), а финальной сборкой удлиненной модели Ан-158 займется украинский авиастроительный концерн "Антонов". Ан-148 был разработан на принципах партнерства между конструкторским бюро "Антонов" и поставщиками комплектующих из России и Украины. За шесть лет в проект было вложено около 400 миллионов долларов из внебюджетных средств. Напомним, 23 апреля этого года было объявлено о создании совместной управляющей компании ОАК и авиаконцерна "Антонов". Управляющая компания займется разработкой и проведением совместной маркетинговой политики. В декабре прошлого года лизинговая компания ИФК, входящая в состав ОАК, сформировала портфель заказов на 110 самолетов. В частности, речь идет о 60 твердых договорах и 50 опционах на различные модификации Ан-148.
Показать комментарии
Читайте также