Генетический анализ ДНК 11-го чемпиона мира по шахматам Бобби Фишера не подтвердил данные о том, что он является отцом девятилетней филиппинки Джинки Янг, мать которой утверждала обратное, сообщает РИА Новости. Результаты проведенных экспертиз были объявлены 17 августа в окружном суде Рейкьявика. "Я могу подтвердить, что результаты анализа ДНК исключают вероятность того, что Бобби Фишер - отец Джинки Янг, и поэтому дело будет закрыто", - заявил адвокат девочки Тордур Богасон (Thordur Bogason). 4 июля текущего года тело шахматиста было эксгумировано для того, чтобы определить, является ли девочка прямой наследницей крупного состояния шахматиста. Эксгумация производилась на кладбище города Сельфосс на юге Исландии в присутствии врача, священника и местного шерифа. После того, как были взяты образцы ДНК, тело шахматиста было вновь захоронено. Помимо девочки, мать которой имела с Фишером любовные отношения, на его наследство претендуют его вдова Мийоко Ватай (сам Фишер всегда отрицал, что он женат на Ватай), два племянника шахматиста, а также американские налоговые органы. Борьба за его наследство в размере двух миллионов долларов идет более двух лет. В настоящее время в судах рассматриваются несколько дел, связанных с претензиями на наследство.
Генетический анализ ДНК 11-го чемпиона мира по шахматам Бобби Фишера не подтвердил данные о том, что он является отцом девятилетней филиппинки Джинки Янг, мать которой утверждала обратное, сообщает РИА Новости.
Результаты проведенных экспертиз были объявлены 17 августа в окружном суде Рейкьявика. "Я могу подтвердить, что результаты анализа ДНК исключают вероятность того, что Бобби Фишер - отец Джинки Янг, и поэтому дело будет закрыто", - заявил адвокат девочки Тордур Богасон (Thordur Bogason).
4 июля текущего года тело шахматиста было эксгумировано для того, чтобы определить, является ли девочка прямой наследницей крупного состояния шахматиста. Эксгумация производилась на кладбище города Сельфосс на юге Исландии в присутствии врача, священника и местного шерифа. После того, как были взяты образцы ДНК, тело шахматиста было вновь захоронено.
Помимо девочки, мать которой имела с Фишером любовные отношения, на его наследство претендуют его вдова Мийоко Ватай (сам Фишер всегда отрицал, что он женат на Ватай), два племянника шахматиста, а также американские налоговые органы. Борьба за его наследство в размере двух миллионов долларов идет более двух лет. В настоящее время в судах рассматриваются несколько дел, связанных с претензиями на наследство.