Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
13 сентября 2009 21:52

В британские коммерческие телешоу вернут скрытую рекламу

ПОДЕЛИТЬСЯ

Из-за кризиса на британских коммерческих телеканалах произошел резкий спад доходов, пишет The Times. В связи с этим британские в стране ведутся переговоры об изменениях в законодательстве, которые бы позволили производителям телешоу в открытую рекламировать товары. Ожидается, что о решении объявят на следующей неделе. По оценкам британского министерства по делам культуры, СМИ и спорта, эта мера позволит вещателям дополнительно заработать не менее 100 миллионов фунтов (167 миллионов долларов). Производителям телешоу на данный момент разрешается вводить в кадр разные продуктов в качестве реквизита. Но официально запрещено взимать деньги с производителей за скрытую рекламу их товаров. Предполагается, что снимут ограничение для производителей спортивных и развлекательных передач. Но неприкосновенными для скрытой рекламы останутся всех программы для детей и передачи на BBC, имеющем статус общественного телевидения. В условиях кризиса руководство коммерческих телеканалов, например ITV, надеется на отмену запрета. Если власти пойдут на этот шаг, то граница между рекламой и телешоу будет размыта. Во многих странах Европы данное ограничение было отменено.


Из-за кризиса на британских коммерческих телеканалах произошел резкий спад доходов, пишет The Times. В связи с этим британские в стране ведутся переговоры об изменениях в законодательстве, которые бы позволили производителям телешоу в открытую рекламировать товары. Ожидается, что о решении объявят на следующей неделе. По оценкам британского министерства по делам культуры, СМИ и спорта, эта мера позволит вещателям дополнительно заработать не менее 100 миллионов фунтов (167 миллионов долларов). Производителям телешоу на данный момент разрешается вводить в кадр разные продуктов в качестве реквизита. Но официально запрещено взимать деньги с производителей за скрытую рекламу их товаров. Предполагается, что снимут ограничение для производителей спортивных и развлекательных передач. Но неприкосновенными для скрытой рекламы останутся всех программы для детей и передачи на BBC, имеющем статус общественного телевидения. В условиях кризиса руководство коммерческих телеканалов, например ITV, надеется на отмену запрета. Если власти пойдут на этот шаг, то граница между рекламой и телешоу будет размыта. Во многих странах Европы данное ограничение было отменено.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.2   490.7   4.82 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети