ПОДЕЛИТЬСЯ
04 января 2014 | 17:51
Команда "Астана" прошла техническую проверку на ралли-марафоне "Дакар"
Команда по ралли-рейдам Astana Motorsports из президентского профессионального спортивного клуба "Астана" успешно завершила все необходимые технические и административные процедуры перед официальным стартом самой знаменитой и опасной гонки планеты "Дакар". Крупный торгово-развлекательный центр в аргентинском Росарио на несколько дней собрал под одной крышей более 700 пилотов и штурманов. С самого утра до позднего вечера команды из 50 стран мира переходили от одного администратора к другому, предъявляя для проверки или подтверждения те или иные документы. - В этом году нам предстоит получить 28 печатей прежде, чем мы будем допущены к самой гонке, - комментирует пилот легкового экипажа Айдын Рахимбаев. - Это необходимые меры, поскольку все достаточно серьезно и рисков много. Именно здесь уже начинается "Дакар". После получения необходимых печатей и штампов команды отправились на техническую комиссию. Ее суть заключается в предгоночном техосмотре автомобиля. После осмотра комиссар ставит пломбу на все основные узлы и агрегаты. Это своего рода "страховка" на случай возможной недобросовестной конкуренции. Затем, после взвешивания машины и осмотра экипировки гонщиков, автомобили поставили в закрытый парк. Они теперь недоступны вплоть до торжественного старта. - Несколько раз в год мы проходим подобные технические комиссии, поэтому для нас это обычная работа, - делится впечатлениями представитель президентского профессионального спортивного клуба "Астана" Артур Ардавичус. - Но технические и административные проверки на "Дакаре" - это иное. Сегодня здесь собрались самые лучшие технические специалисты и специалисты своего дела в области организации мировых гонок. В ходе данных процедур можно увидеть всех мировых звезд автоспорта, и каждый что-то должен - должен показать и согласовать все документы, страховки, вплоть до номеров телефонов в случае непредвиденной ситуации. Напомним, что в этом году Казахстан на "Дакаре" представляют четыре экипажа: три легковых и один грузовой. В категории внедорожников соревнуются: пилот Айдын Рахимбаев и штурман Владимир Демьяненко, получившие стартовый номер 356, на автомобиле Proto Overdrive; пилот Бауыржан Исабаев и штурман Габдулла Ашимов под стартовым номером 368 на аналогичной машине; пилот Денис Березовский и штурман Игнат Фальков под номером 413 на автомобиле Nissan. В категории грузовиков цвета флага нашей страны будет защищать бронзовый призер "Дакара-2012" Артур Ардавичус, ассистировать ему будут штурман Алексей Никижев и механик Радим Капланек. Экипаж участвует на новом грузовике Tatra под стартовым номером 542. Маршрут ралли "Дакар-2014" проходит через Аргентину, Боливию и Чили. В этом году в экстрим-рейде принимают участие экипажи 439 транспортных средств: 152 внедорожника, 71 грузовик, 175 мотоциклов и 41 квадроцикл. Всего участникам предстоит пройти более 9 тысяч километров, включая сложнейшие спецучастки и лиазоны.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Команда по ралли-рейдам Astana Motorsports из президентского профессионального спортивного клуба "Астана" успешно завершила все необходимые технические и административные процедуры перед официальным стартом самой знаменитой и опасной гонки планеты "Дакар". Крупный торгово-развлекательный центр в аргентинском Росарио на несколько дней собрал под одной крышей более 700 пилотов и штурманов. С самого утра до позднего вечера команды из 50 стран мира переходили от одного администратора к другому, предъявляя для проверки или подтверждения те или иные документы. - В этом году нам предстоит получить 28 печатей прежде, чем мы будем допущены к самой гонке, - комментирует пилот легкового экипажа Айдын Рахимбаев. - Это необходимые меры, поскольку все достаточно серьезно и рисков много. Именно здесь уже начинается "Дакар". После получения необходимых печатей и штампов команды отправились на техническую комиссию. Ее суть заключается в предгоночном техосмотре автомобиля. После осмотра комиссар ставит пломбу на все основные узлы и агрегаты. Это своего рода "страховка" на случай возможной недобросовестной конкуренции. Затем, после взвешивания машины и осмотра экипировки гонщиков, автомобили поставили в закрытый парк. Они теперь недоступны вплоть до торжественного старта. - Несколько раз в год мы проходим подобные технические комиссии, поэтому для нас это обычная работа, - делится впечатлениями представитель президентского профессионального спортивного клуба "Астана" Артур Ардавичус. - Но технические и административные проверки на "Дакаре" - это иное. Сегодня здесь собрались самые лучшие технические специалисты и специалисты своего дела в области организации мировых гонок. В ходе данных процедур можно увидеть всех мировых звезд автоспорта, и каждый что-то должен - должен показать и согласовать все документы, страховки, вплоть до номеров телефонов в случае непредвиденной ситуации. Напомним, что в этом году Казахстан на "Дакаре" представляют четыре экипажа: три легковых и один грузовой. В категории внедорожников соревнуются: пилот Айдын Рахимбаев и штурман Владимир Демьяненко, получившие стартовый номер 356, на автомобиле Proto Overdrive; пилот Бауыржан Исабаев и штурман Габдулла Ашимов под стартовым номером 368 на аналогичной машине; пилот Денис Березовский и штурман Игнат Фальков под номером 413 на автомобиле Nissan. В категории грузовиков цвета флага нашей страны будет защищать бронзовый призер "Дакара-2012" Артур Ардавичус, ассистировать ему будут штурман Алексей Никижев и механик Радим Капланек. Экипаж участвует на новом грузовике Tatra под стартовым номером 542. Маршрут ралли "Дакар-2014" проходит через Аргентину, Боливию и Чили. В этом году в экстрим-рейде принимают участие экипажи 439 транспортных средств: 152 внедорожника, 71 грузовик, 175 мотоциклов и 41 квадроцикл. Всего участникам предстоит пройти более 9 тысяч километров, включая сложнейшие спецучастки и лиазоны.
Рекламный материал
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также