ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
12 января 2015 | 10:39

Astana Motorsports уверенно прошла боливийский этап Dakar

ПОДЕЛИТЬСЯ

Пилоты Astana Motorsports прошли седьмой и восьмой этапы ралли-марафона "Дакар" Пилоты Astana Motorsports прошли седьмой и восьмой этапы ралли-марафона "Дакар"

Пилоты Astana Motorsports уверенно прошли седьмой и восьмой этапы ралли-марафона "Дакар". Экипажи успешно закончили боливийский этап и вернулись в Чили.


Иконка комментария блок соц сети

Пилоты Astana Motorsports уверенно прошли седьмой и восьмой этапы ралли-марафона "Дакар". Экипажи успешно закончили боливийский этап и вернулись в Чили.

11 января "Дакар" разнес экипажи внедорожников/мотоциклистов и грузовиков по разным странам. Первые умчались в Боливию, вторые остались в дюнах близ чилийского городка Икике. Все категории прошли марафонский этап, а это означает, что на малых бивуаках экипажи были лишены помощи ассистанс.

"По спецучастку - тут довольно много грязи, дождь подсобил. В итоге автомобиль стал неуправляемым. Кроме того, не забываем про горную болезнь, которая тоже достает организм. Но при этом мы сегодня обошли MINI Жу Йонга, после - Гарафулика, Спинелли, Сусу. Стартовали семнадцатыми, финишировали двенадцатыми. По-моему, неплохо. При том, что по ходу дистанции пришлось поменять одно колесо", - комментирует прошедший этап пилот экипажа MINI под номером 329 Айдын Рахимбаев. И добавляет: "На финише и одновременно на подиуме был интересный момент. Очень много народу. Я повернулся и увидел, что рядом находится президент Боливии. Я как раз доставал телефон, чтобы сделать пару кадров. Ну и предложил сделать вместе фото. Все, кто был в окружении, немного напряглись, но он вдруг сказал: "Без проблем". Это было селфи под аплодисменты".

Сегодня "Дакар" уже спустился с пустынного плато Пампа Тамаругаль к берегу Тихого океана. Как отмечает Айдын Рахимбаев, два этапа марафона - Чили и Боливия - это 1500 километров. "Все осложнялось тем, что мы пилотировали в условиях высокогорья. Головы раскалывало у многих. Зато мы отыграли несколько позиций", - говорит он.

"По навигации было много интересного в пути, - рассказывает штурман экипажа №329 Антон Николаев. - К примеру, воды было по пояс, проливной дождь, еле успели проскочить, пока реки не вышли из берегов. Народ там наплавался по самые крыши и кое-кто там до сих пор ковыряется".

Экипаж MINI №329 финишировал на восьмом этапе четырнадцатым и держится на тринадцатой позиции в генеральной классификации. В свою очередь, Toyota Бауыржана Исабаева финишировала 25-й, в генеральном зачете ребята на 18-м месте. К сожалению, не все гладко прошло на данных этапах у грузового экипажа №515. Еще 10 часов назад его дальнейшее участие в ралли-марафоне стояло под вопросом. На седьмом марафонском этапе у Артура Ардавичуса все шло отлично, однако вскоре перегрузки раскололи коллектор грузовика. Только глубокой ночью механик закончил ремонт, и ребята смогли финишировать, закончив этап на десятом месте. Вместо схода, который многие пророчили экипажу, Ардавичус/Никижев/Козловский в генеральной классификации занимают 25-е место.

"Сегодня был очень сложный день, - рассказывает Алексей Никижев, штурман грузового экипажа №515. - После вчерашнего машина еще не до конца пришла в себя. В конце этапа нас ждали сложные пески, которые мы преодолевали частично только на заднем мосту, ввиду отказа переднего".

Завтра у спортсменов день отдыха, который нужно использовать с умом для тела, так как вторая часть "Дакара" более ответственная. Уже сейчас определилась первые десятка и двадцатка. Ориентировочно пилоты знают, за какое место они в итоге борются, и это только подстегнет динамику марафона. Но это ни в коем случае не отменяет традиционного казахского обеда завтра на бивуаке. Краеведы уже знают, когда и во сколько нужно подходить к шатру "астанчан".

 

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.58   523.88   4.74 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети