ПОДЕЛИТЬСЯ
29 июля 2009 | 08:32
Yahoo! и Microsoft объединятся против Google
Компания Yahoo! и корпорация Microsoft сегодня должны подписать договор о сотрудничестве в сфере интернет-поиска, пишет The Wall Street Jornal. Как сообщает издание, целью создания подобного альянса станет повышение конкурентоспособности компаний в области интернет-поиска. Так, альянс планирует потеснить лидера в этой сфере - компанию Google. Отмечается, что Yahoo! согласилась использовать на своем сайте Bing search - новый поисковый движок от Microsoft. За две недели Bing удалось захватить 12 процентов поискового рынка США. Кроме этого, Yahoo! планирует сосредоточиться на продаже рекламы. Компания собирается продавать рекламные площадки не только на своих сайтах, но и на страницах Microsoft. Остальные условия сделки пока не разглашаются. В феврале прошлого года Microsoft попыталась купить Yahoo! за 44,6 миллиарда долларов. Однако сделка сорвалась, а основатель Yahoo! Джерри Янг ушел с поста гендиректора компании. В Соединенных Штатах Yahoo! занимает второе место по популярности после Google, а по объемам просмотров медийной рекламы даже лидирует. Тем не менее, продажи интернет-рекламы у Yahoo! в последнее время падали. В первом квартале 2009 года показатели понизились на 13 процентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. У Google за то же время доходы выросли на шесть процентов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Компания Yahoo! и корпорация Microsoft сегодня должны подписать договор о сотрудничестве в сфере интернет-поиска, пишет The Wall Street Jornal. Как сообщает издание, целью создания подобного альянса станет повышение конкурентоспособности компаний в области интернет-поиска. Так, альянс планирует потеснить лидера в этой сфере - компанию Google. Отмечается, что Yahoo! согласилась использовать на своем сайте Bing search - новый поисковый движок от Microsoft. За две недели Bing удалось захватить 12 процентов поискового рынка США. Кроме этого, Yahoo! планирует сосредоточиться на продаже рекламы. Компания собирается продавать рекламные площадки не только на своих сайтах, но и на страницах Microsoft. Остальные условия сделки пока не разглашаются. В феврале прошлого года Microsoft попыталась купить Yahoo! за 44,6 миллиарда долларов. Однако сделка сорвалась, а основатель Yahoo! Джерри Янг ушел с поста гендиректора компании. В Соединенных Штатах Yahoo! занимает второе место по популярности после Google, а по объемам просмотров медийной рекламы даже лидирует. Тем не менее, продажи интернет-рекламы у Yahoo! в последнее время падали. В первом квартале 2009 года показатели понизились на 13 процентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. У Google за то же время доходы выросли на шесть процентов.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также