11 ноября 2018 | 23:27

С самолетом Air Astana случилось происшествие в небе над Португалией

Самолет Air Astana Embraer 190 в аэропорту города Бежа. © twitter/TLspotting

С самолетом авиакомпании Air Astana случилось ЧП во время обслуживания в Португалии. Об этом на своей странице в Facebook сообщил Комитет гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Казахстана.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

С самолетом авиакомпании Air Astana случилось ЧП во время обслуживания в Португалии. Об этом на своей странице в Facebook сообщил Комитет гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Казахстана.

"11 ноября 2018 года на воздушном судне Embraer 190 в ходе облета сработал сигнал технической неисправности. Экипаж принял решение сесть на запасном аэродроме в городе Бежа (Португалия). Посадка осуществлена благополучно. На борту находились только члены экипажа", - говорится в сообщении.

Реклама
Реклама

В пресс-службе авиакомпании отметили, что самолет выполнял перегоночный рейс KC1388 из авиационно-технического центра Португалии в Казахстан.

"Самолет возвращался с технического обслуживания c-check, которое было выполнено сертифицированными специалистами по лицензии EASA Part -145. На авиалайнере будут проведены дополнительные технические проверки, после чего он вернется в Казахстан. Также будет проведено расследование по факту вынужденной посадки", - говорится в заявлении Air Astana.


© Jornal de Noticias

Между тем португальская газета Jornal de Noticias сообщает, что Embraer 190 смог приземлиться в аэропорту Бежа лишь с третьей попытки. Воздушное судно подало сигнал бедствия, после чего два истребителя F16 португальских ВВС вылетели с базы в Монте-Реал, чтобы сопроводить самолет.


Фото с места происшествия. © Jornal de Noticias

Членам экипажа понадобилась медицинская помощь. "Двое были отправлены в больницу: 54-летний британец и 37-летний казахстанец", - пишет издание.

Другое португальское издание Mira Online сообщает, что у самолета бразильского производства произошел отказ сразу нескольких систем управления. Борт начал выписывать круги по непредсказуемой траектории и с перепадами высоты. При этом его скорость и высота хаотично менялись. Экипажу с огромным трудом удавалось удерживать самолет в воздухе.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная