11 ноября 2018 | 23:27

С самолетом Air Astana случилось происшествие в небе над Португалией

Самолет Air Astana Embraer 190 в аэропорту города Бежа. © twitter/TLspotting

С самолетом авиакомпании Air Astana случилось ЧП во время обслуживания в Португалии. Об этом на своей странице в Facebook сообщил Комитет гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Казахстана.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

С самолетом авиакомпании Air Astana случилось ЧП во время обслуживания в Португалии. Об этом на своей странице в Facebook сообщил Комитет гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Казахстана.

"11 ноября 2018 года на воздушном судне Embraer 190 в ходе облета сработал сигнал технической неисправности. Экипаж принял решение сесть на запасном аэродроме в городе Бежа (Португалия). Посадка осуществлена благополучно. На борту находились только члены экипажа", - говорится в сообщении.

Реклама
Реклама

В пресс-службе авиакомпании отметили, что самолет выполнял перегоночный рейс KC1388 из авиационно-технического центра Португалии в Казахстан.

"Самолет возвращался с технического обслуживания c-check, которое было выполнено сертифицированными специалистами по лицензии EASA Part -145. На авиалайнере будут проведены дополнительные технические проверки, после чего он вернется в Казахстан. Также будет проведено расследование по факту вынужденной посадки", - говорится в заявлении Air Astana.


© Jornal de Noticias

Между тем португальская газета Jornal de Noticias сообщает, что Embraer 190 смог приземлиться в аэропорту Бежа лишь с третьей попытки. Воздушное судно подало сигнал бедствия, после чего два истребителя F16 португальских ВВС вылетели с базы в Монте-Реал, чтобы сопроводить самолет.


Фото с места происшествия. © Jornal de Noticias

Членам экипажа понадобилась медицинская помощь. "Двое были отправлены в больницу: 54-летний британец и 37-летний казахстанец", - пишет издание.

Другое португальское издание Mira Online сообщает, что у самолета бразильского производства произошел отказ сразу нескольких систем управления. Борт начал выписывать круги по непредсказуемой траектории и с перепадами высоты. При этом его скорость и высота хаотично менялись. Экипажу с огромным трудом удавалось удерживать самолет в воздухе.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Tengrinews отмечает 14-летие
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная