ПОДЕЛИТЬСЯ
06 апреля 2011 | 17:27
В 2011 году объем интернет-рекламы в Казахстане вырастет на 25-30 процентов
Объем интернет-рекламы в Казахстане в прошлом году вырос по сравнению с 2009 годом и составил 4,7 миллиона долларов. В 2009 году компании потратили на рекламу во Всемирной сети 3,1 миллиона долларов, сообщает Profinance.kz. Эксперты прогнозируют рост объема интернет-рекламы в 2011 году на 25-30 процентов. По словам главного менеджера компании по продвижению электронной коммерции Processing.kz Константина Горожанкина, цены на интернет-рекламу с начала года выросли в два раза. "Компании увеличили свой бюджет, если в прошлом году компания тратила в Интернете 10-15 тысяч долларов, то сейчас не менее 30 тысяч долларов", - говорит он. Однако 38 процентов опрошенных Всемирной ассоциацией газет и изданий заявили, что, несмотря на увеличение количества рекламы, их доходы упали на 20 процентов. Между тем, в США по итогам предыдущего года доходы от интернет-рекламы превысили доходы от ее размещения в печатных СМИ.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Объем интернет-рекламы в Казахстане в прошлом году вырос по сравнению с 2009 годом и составил 4,7 миллиона долларов. В 2009 году компании потратили на рекламу во Всемирной сети 3,1 миллиона долларов, сообщает Profinance.kz. Эксперты прогнозируют рост объема интернет-рекламы в 2011 году на 25-30 процентов. По словам главного менеджера компании по продвижению электронной коммерции Processing.kz Константина Горожанкина, цены на интернет-рекламу с начала года выросли в два раза. "Компании увеличили свой бюджет, если в прошлом году компания тратила в Интернете 10-15 тысяч долларов, то сейчас не менее 30 тысяч долларов", - говорит он. Однако 38 процентов опрошенных Всемирной ассоциацией газет и изданий заявили, что, несмотря на увеличение количества рекламы, их доходы упали на 20 процентов. Между тем, в США по итогам предыдущего года доходы от интернет-рекламы превысили доходы от ее размещения в печатных СМИ.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также