ПОДЕЛИТЬСЯ
26 июля 2012 | 16:41
Алматинцам начнут раздавать стикеры про "пешеходов-баранов"
Власти Алматы решили продолжить кампанию про "пешеходов-баранов". Теперь горожанам будут раздавать стикеры с перечеркнутым бараном для повышения культуры поведения на дорогах, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Они (стикеры. - Прим. автора) также относятся к социальной рекламе, направленной на повышение культуры. Сотрудники УДП города будут проводить разъяснительную работу: нарушивших движение будут останавливать, штрафовать (пять МРП - 8090 тенге) и давать специальную брошюру, чтобы в следующий раз они знали, как себя вести на дороге. А для водителей мы предусмотрели такие шутливые стикеры, который каждый по желанию может бесплатно забрать у нас в управлении", - пояснила координатор спецпроектов управления культуры Алматы Катерина Грибановская. Предполагается, что тираж спецстикеров составит несколько тысяч копий. Кроме того, в августе дорожные полицейские проведут разъяснительную встречу с детьми. "Таким образом мы хотим затронуть людей всех возрастов", - сказала координатор управления культуры. Помимо этого вскоре алматинцы смогут увидеть видеоролик с "пешеходом-бараном" в главной роли. "Барашка с рожками нам привезли дикого, из аула. Сегодня проходили съемки ролика. Надеемся, что на следующей неделе, в зависимости от монтажа, он появится на LED-дисплеях города", - сказала Грибановская. Также предполагается, что реклама появится и на некоторых телеканалах. Напомним, в середине июля на улицах Алматы появились билборды про "пешеходов-баранов". Слоган плакатов звучит так: "Люди переходят по ПРАВИЛАМ. Бараны - где придется". Кампания включает в себя десять актуальных тем и продлится до мая 2013 года. Следующей темой станет разговор по мобильному телефону за рулем со слоганом "Последний звонок".
ПОДЕЛИТЬСЯ
Власти Алматы решили продолжить кампанию про "пешеходов-баранов". Теперь горожанам будут раздавать стикеры с перечеркнутым бараном для повышения культуры поведения на дорогах, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Они (стикеры. - Прим. автора) также относятся к социальной рекламе, направленной на повышение культуры. Сотрудники УДП города будут проводить разъяснительную работу: нарушивших движение будут останавливать, штрафовать (пять МРП - 8090 тенге) и давать специальную брошюру, чтобы в следующий раз они знали, как себя вести на дороге. А для водителей мы предусмотрели такие шутливые стикеры, который каждый по желанию может бесплатно забрать у нас в управлении", - пояснила координатор спецпроектов управления культуры Алматы Катерина Грибановская. Предполагается, что тираж спецстикеров составит несколько тысяч копий. Кроме того, в августе дорожные полицейские проведут разъяснительную встречу с детьми. "Таким образом мы хотим затронуть людей всех возрастов", - сказала координатор управления культуры. Помимо этого вскоре алматинцы смогут увидеть видеоролик с "пешеходом-бараном" в главной роли. "Барашка с рожками нам привезли дикого, из аула. Сегодня проходили съемки ролика. Надеемся, что на следующей неделе, в зависимости от монтажа, он появится на LED-дисплеях города", - сказала Грибановская. Также предполагается, что реклама появится и на некоторых телеканалах. Напомним, в середине июля на улицах Алматы появились билборды про "пешеходов-баранов". Слоган плакатов звучит так: "Люди переходят по ПРАВИЛАМ. Бараны - где придется". Кампания включает в себя десять актуальных тем и продлится до мая 2013 года. Следующей темой станет разговор по мобильному телефону за рулем со слоганом "Последний звонок".
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также