ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
28 августа 2013 | 12:48

"Эйр Астана" уличила аэропорт Алматы в неверной статистике

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©Ярослав Радловский Фото ©Ярослав Радловский

Авиакомпания "Эйр Астана" заявила о 50 случаях задержки рейсов за первое полугодие 2013 года по вине международного аэропорта Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. В пресс-службе недоумевают в связи с обнародованием диспетчерской службы аэропорта данных о том, что из-за нехватки времени обслуживания воздушного судна на земле, были задержаны рейсы. "Как известно, именно аэропорт оказывает наземное обслуживание пассажирам авиакомпаний. К примеру, уже в августе 2013 года вышли из графика 5 рейсов только "Эйр Астаны". Время задержек составило 15 минут и более. А это повлекло за собой эстафетную задержку других рейсов авиакомпании. Частыми причинами задержек стали поздняя доставка бортового питания, багажа и груза, долгая погрузка и выгрузка багажа вследствие нехватки погрузочно-разгрузочных механизмов, а также недостаток накопителей и посадочных рукавов", - пояснили в авиакомпании. Ранее сообщалось, что вылет 8 рейсов задерживался из-за ожидания членов экипажа воздушного судна, 5 раз - из-за опоздания экипажа на борт, а также три раза - по причине позднего прибытия бортпроводников. Кроме того, были данные о том, что 50 раз не хватило времени для обслуживания судна на земле.


Иконка комментария блок соц сети
Авиакомпания "Эйр Астана" заявила о 50 случаях задержки рейсов за первое полугодие 2013 года по вине международного аэропорта Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. В пресс-службе недоумевают в связи с обнародованием диспетчерской службы аэропорта данных о том, что из-за нехватки времени обслуживания воздушного судна на земле, были задержаны рейсы. "Как известно, именно аэропорт оказывает наземное обслуживание пассажирам авиакомпаний. К примеру, уже в августе 2013 года вышли из графика 5 рейсов только "Эйр Астаны". Время задержек составило 15 минут и более. А это повлекло за собой эстафетную задержку других рейсов авиакомпании. Частыми причинами задержек стали поздняя доставка бортового питания, багажа и груза, долгая погрузка и выгрузка багажа вследствие нехватки погрузочно-разгрузочных механизмов, а также недостаток накопителей и посадочных рукавов", - пояснили в авиакомпании. Ранее сообщалось, что вылет 8 рейсов задерживался из-за ожидания членов экипажа воздушного судна, 5 раз - из-за опоздания экипажа на борт, а также три раза - по причине позднего прибытия бортпроводников. Кроме того, были данные о том, что 50 раз не хватило времени для обслуживания судна на земле.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 497.18   525.54   4.97 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети