09 августа 2013 | 14:34
Helios: Горный тормоз и отсутствие болта не могли стать причинами ДТП с бензовозом
В компании Helios сделали заявление по поводу данных по автотехнической экспертизе бензовоза, сгоревшего в центре Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Горный тормоз" - это обывательское выражение, правильное название "вспомогательная тормозная система". Это устройство, которое предназначено для снижения скорости транспортного средства, напрямую не влияет на основную тормозную систему. Оно применяется при длительном спуске и только в горной местности, путем уменьшения оборотов двигателя. И эта система не предназначена для использования в городских условиях эксплуатации", - заявил генеральный директор Helios Константин Свиридов. По его словам, крепежный болт отсутствовал не на колесе бензовоза, а на креплении рулевого механизма (один из четырех болтов). Все остальные крепежные болты (три болта) были плотно закручены и зашплинтованы. Свиридов подчеркнул, что отсутствие одного болта не могло повлиять на рулевое управление транспортным средством. Кроме того, в компании Helios заявили, что официальное экспертное заключение к ним еще не поступило, и никаких заявлений по поводу результатов автотехнической экспертизы компания ранее не делала. По мнению генерального директора, необходимо дождаться официального экспертного заключения. Бензовоз взорвался 27 июня на пересечении проспекта Сейфуллина и улицы Кабанбай батыра. В результате огонь перекинулся на жилой дом, пострадали 39 квартир и 12 припаркованных авто. Погиб водитель бензовоза - 27-летний Александр Горюнов. Между тем в ДВД Алматы заявили, что по результатам автотехнической экспертизы у бензовоза до ДТП был неисправен "горный тормоз", а также отсутствовал болт в колесах.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В компании Helios сделали заявление по поводу данных по автотехнической экспертизе бензовоза, сгоревшего в центре Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Горный тормоз" - это обывательское выражение, правильное название "вспомогательная тормозная система". Это устройство, которое предназначено для снижения скорости транспортного средства, напрямую не влияет на основную тормозную систему. Оно применяется при длительном спуске и только в горной местности, путем уменьшения оборотов двигателя. И эта система не предназначена для использования в городских условиях эксплуатации", - заявил генеральный директор Helios Константин Свиридов. По его словам, крепежный болт отсутствовал не на колесе бензовоза, а на креплении рулевого механизма (один из четырех болтов). Все остальные крепежные болты (три болта) были плотно закручены и зашплинтованы. Свиридов подчеркнул, что отсутствие одного болта не могло повлиять на рулевое управление транспортным средством. Кроме того, в компании Helios заявили, что официальное экспертное заключение к ним еще не поступило, и никаких заявлений по поводу результатов автотехнической экспертизы компания ранее не делала. По мнению генерального директора, необходимо дождаться официального экспертного заключения. Бензовоз взорвался 27 июня на пересечении проспекта Сейфуллина и улицы Кабанбай батыра. В результате огонь перекинулся на жилой дом, пострадали 39 квартир и 12 припаркованных авто. Погиб водитель бензовоза - 27-летний Александр Горюнов. Между тем в ДВД Алматы заявили, что по результатам автотехнической экспертизы у бензовоза до ДТП был неисправен "горный тормоз", а также отсутствовал болт в колесах.
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также