09 августа 2013 | 14:34

Helios: Горный тормоз и отсутствие болта не могли стать причинами ДТП с бензовозом

Погрузка сгоревшего бензовоза на эвакуатор. Фото ©Данияр Бозов

В компании Helios сделали заявление по поводу данных по автотехнической экспертизе бензовоза, сгоревшего в центре Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Горный тормоз" - это обывательское выражение, правильное название "вспомогательная тормозная система". Это устройство, которое предназначено для снижения скорости транспортного средства, напрямую не влияет на основную тормозную систему. Оно применяется при длительном спуске и только в горной местности, путем уменьшения оборотов двигателя. И эта система не предназначена для использования в городских условиях эксплуатации", - заявил генеральный директор Helios Константин Свиридов. По его словам, крепежный болт отсутствовал не на колесе бензовоза, а на креплении рулевого механизма (один из четырех болтов). Все остальные крепежные болты (три болта) были плотно закручены и зашплинтованы. Свиридов подчеркнул, что отсутствие одного болта не могло повлиять на рулевое управление транспортным средством. Кроме того, в компании Helios заявили, что официальное экспертное заключение к ним еще не поступило, и никаких заявлений по поводу результатов автотехнической экспертизы компания ранее не делала. По мнению генерального директора, необходимо дождаться официального экспертного заключения. Бензовоз взорвался 27 июня на пересечении проспекта Сейфуллина и улицы Кабанбай батыра. В результате огонь перекинулся на жилой дом, пострадали 39 квартир и 12 припаркованных авто. Погиб водитель бензовоза - 27-летний Александр Горюнов. Между тем в ДВД Алматы заявили, что по результатам автотехнической экспертизы у бензовоза до ДТП был неисправен "горный тормоз", а также отсутствовал болт в колесах.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
В компании Helios сделали заявление по поводу данных по автотехнической экспертизе бензовоза, сгоревшего в центре Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Горный тормоз" - это обывательское выражение, правильное название "вспомогательная тормозная система". Это устройство, которое предназначено для снижения скорости транспортного средства, напрямую не влияет на основную тормозную систему. Оно применяется при длительном спуске и только в горной местности, путем уменьшения оборотов двигателя. И эта система не предназначена для использования в городских условиях эксплуатации", - заявил генеральный директор Helios Константин Свиридов. По его словам, крепежный болт отсутствовал не на колесе бензовоза, а на креплении рулевого механизма (один из четырех болтов). Все остальные крепежные болты (три болта) были плотно закручены и зашплинтованы. Свиридов подчеркнул, что отсутствие одного болта не могло повлиять на рулевое управление транспортным средством. Кроме того, в компании Helios заявили, что официальное экспертное заключение к ним еще не поступило, и никаких заявлений по поводу результатов автотехнической экспертизы компания ранее не делала. По мнению генерального директора, необходимо дождаться официального экспертного заключения. Бензовоз взорвался 27 июня на пересечении проспекта Сейфуллина и улицы Кабанбай батыра. В результате огонь перекинулся на жилой дом, пострадали 39 квартир и 12 припаркованных авто. Погиб водитель бензовоза - 27-летний Александр Горюнов. Между тем в ДВД Алматы
Реклама
Реклама
заявили, что по результатам автотехнической экспертизы у бензовоза до ДТП был неисправен "горный тормоз", а также отсутствовал болт в колесах.
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная