25 сентября 2016 | 14:43

В Казахстане могут начать производство суперсовременных самолетов для тушения пожаров

Бе-200 ЧС Фото с сайта beriev.com

В Казахстане, возможно, начнут производить современные самолеты-амфибии Бе-103 для тушения пожаров, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на Содружество авиационных экспертов Aviation Explorer. 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

В Казахстане, возможно, начнут производить современные самолеты-амфибии Бе-103 для тушения пожаров, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на Содружество авиационных экспертов Aviation Explorer. 

"Наших заказчиков интересуют два типа самолетов - Бе-200ЧС и легкая амфибия Бе-103. Речь идет как о приобретении самолетов, так и о совместном продвижении на рынках стан Юго-Восточной Азии и Китая, а также обсуждаем организацию совместного производства Бе-103 в Китае и Казахстане", - сообщил генеральный директор Таганрогского авиационного научно‑технического комплекса Юрий Грудинин.

Реклама
Реклама

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь рассказал, что интерес к самолетам Бе 200ЧС и Бе-103 проявляют Королевские ВВС Тайланда и Индонезии.

По информации ОАК, самолет имеет хороший экспортный потенциал, потому что это самая современная машина в своем классе. Это единственный реактивный амфибийный самолет в мире, что дает преимущества в скорости тушения пожаров, самолет может поднять вдвое больше воды, чем ближайший конкурент. Кроме того, самолет продемонстрировал свои возможности при тушении пожаров в Европе - Греции, Франции, Португалии, Индонезии.

"В интересах заказчика проведено перепроектирование силовой конструкции центроплана и крыла самолета на основе опыта эксплуатации самолетов противопожарной авиации. Конструкторы доработали пилотажно-навигационный комплекс самолета, он обновлен на 78 процентов. Усовершенствована гидравлическая система. Радиосвязное оборудование заменено на более современное. Импортозамещение некоторых систем и комплектующих достигает 100 процентов, в частности РЛС и тепловизионной системы обнаружения. Инвестиции в подготовку серийного производства составили около четырех миллиардов рублей. Производственные мощности завода позволят выпускать до восьми самолетов в год", - пояснили в ОАКе.

 

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная