ПОДЕЛИТЬСЯ
25 сентября 2016 | 14:43
В Казахстане могут начать производство суперсовременных самолетов для тушения пожаров
В Казахстане, возможно, начнут производить современные самолеты-амфибии Бе-103 для тушения пожаров, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на Содружество авиационных экспертов Aviation Explorer.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Казахстане, возможно, начнут производить современные самолеты-амфибии Бе-103 для тушения пожаров, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на Содружество авиационных экспертов Aviation Explorer.
"Наших заказчиков интересуют два типа самолетов - Бе-200ЧС и легкая амфибия Бе-103. Речь идет как о приобретении самолетов, так и о совместном продвижении на рынках стан Юго-Восточной Азии и Китая, а также обсуждаем организацию совместного производства Бе-103 в Китае и Казахстане", - сообщил генеральный директор Таганрогского авиационного научно‑технического комплекса Юрий Грудинин.
Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь рассказал, что интерес к самолетам Бе 200ЧС и Бе-103 проявляют Королевские ВВС Тайланда и Индонезии.
По информации ОАК, самолет имеет хороший экспортный потенциал, потому что это самая современная машина в своем классе. Это единственный реактивный амфибийный самолет в мире, что дает преимущества в скорости тушения пожаров, самолет может поднять вдвое больше воды, чем ближайший конкурент. Кроме того, самолет продемонстрировал свои возможности при тушении пожаров в Европе - Греции, Франции, Португалии, Индонезии.
"В интересах заказчика проведено перепроектирование силовой конструкции центроплана и крыла самолета на основе опыта эксплуатации самолетов противопожарной авиации. Конструкторы доработали пилотажно-навигационный комплекс самолета, он обновлен на 78 процентов. Усовершенствована гидравлическая система. Радиосвязное оборудование заменено на более современное. Импортозамещение некоторых систем и комплектующих достигает 100 процентов, в частности РЛС и тепловизионной системы обнаружения. Инвестиции в подготовку серийного производства составили около четырех миллиардов рублей. Производственные мощности завода позволят выпускать до восьми самолетов в год", - пояснили в ОАКе.
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также