ПОДЕЛИТЬСЯ
13 июля 2011 | 13:25
МЧС Казахстана не откажется от эксплуатации опасного самолета Ту-134
Несмотря на то, что российские авиакомпании активно отказываются эксплуатировать самолеты Ту из-за частых авиакатастроф, МЧС Казахстана продолжает использовать их в целях спасения граждан из чрезвычайных ситуаций, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.. Как стало известно, у МЧС на этот самолет имеется сертификат летной годности Комитета гражданской авиации, который подтверждает соответствие судна установленным нормам летной годности. Как сообщили в министерстве, на Ту-134 совершаются перелеты оперативных групп и спасательных подразделений в зоны чрезвычайных ситуаций. В МЧС заявили, что воздушное судно будет использоваться до полной выработки технических ресурсов, и подчеркнули, что в Казахстане катастроф Ту-134 не зарегистрировано. По данным Министерства транспорта и коммуникаций, сейчас в Казахстане эксплуатируются всего два самолета Ту-134. Ими пользуются одна из казахстанских авиакомпаний и МЧС. Всего в стране зарегистрировано девять Ту, но у семи истекли сроки действия сертификатов летной годности. Стоит отметить, что в конце июня президент России Дмитрий Медведев распорядился изучить возможность вывода Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах с 2012 года. Он заявил, что поручил министерству готовить форсированный вывод этих самолетов из эксплуатации. Помимо этого, в начале 2010 года Росавиация запретила авиакомпании "Авиастар-Ту" выполнять пассажирские перевозки из-за того, что самолет Ту-204 22 марта совершил аварийную посадку на подлете к "Домодедово". Что касается дальнего зарубежья, то власти Ирана еще в начале 2011 года ввели запрет на эксплуатацию местными авиакомпаниями самолетов Ту-154. Причиной запрета назвали частые аварии самолетов данного типа, а также физическое старение машин.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Несмотря на то, что российские авиакомпании активно отказываются эксплуатировать самолеты Ту из-за частых авиакатастроф, МЧС Казахстана продолжает использовать их в целях спасения граждан из чрезвычайных ситуаций, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.. Как стало известно, у МЧС на этот самолет имеется сертификат летной годности Комитета гражданской авиации, который подтверждает соответствие судна установленным нормам летной годности. Как сообщили в министерстве, на Ту-134 совершаются перелеты оперативных групп и спасательных подразделений в зоны чрезвычайных ситуаций. В МЧС заявили, что воздушное судно будет использоваться до полной выработки технических ресурсов, и подчеркнули, что в Казахстане катастроф Ту-134 не зарегистрировано. По данным Министерства транспорта и коммуникаций, сейчас в Казахстане эксплуатируются всего два самолета Ту-134. Ими пользуются одна из казахстанских авиакомпаний и МЧС. Всего в стране зарегистрировано девять Ту, но у семи истекли сроки действия сертификатов летной годности. Стоит отметить, что в конце июня президент России Дмитрий Медведев распорядился изучить возможность вывода Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах с 2012 года. Он заявил, что поручил министерству готовить форсированный вывод этих самолетов из эксплуатации. Помимо этого, в начале 2010 года Росавиация запретила авиакомпании "Авиастар-Ту" выполнять пассажирские перевозки из-за того, что самолет Ту-204 22 марта совершил аварийную посадку на подлете к "Домодедово". Что касается дальнего зарубежья, то власти Ирана еще в начале 2011 года ввели запрет на эксплуатацию местными авиакомпаниями самолетов Ту-154. Причиной запрета назвали частые аварии самолетов данного типа, а также физическое старение машин.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также