ПОДЕЛИТЬСЯ
20 октября 2010 | 13:30
Москва объявит рекламу на асфальте вне закона
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы выступил с предложением запретить размещение рекламы на тротуарах и дорогах, сообщает РБК daily. В настоящее время существует подобный документ, но он носит рекомендательный характер. И.о. председателя комитета рекламы Владимир Макаров рассказал, что поводом для ужесточения контроля над рекламой на асфальте послужило появление в столице информационных граффити на асфальте от ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС). Комитет обратился в ГУВД с просьбой ввести штрафы для нарушителей. Согласно госстандарту, "не допускается размещение рекламы путем нанесения с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки на поверхность автомобильных дорог и улиц". Однако для введения для введения меры наказания московским властям необходимо будет внести изменения в административный кодекс и в постановление о санитарном содержании территории. В комитете рассчитывают решить эту проблему к следующему летнему сезону. В свою очередь, в МГТС заявили, что не рекламировали свои услуги. По словам представителя компании, проводимая акция была нацелена на социальное информирование населения о предстоящих изменениях в телефонных кодах. В июле текущего года столичный комитет рекламы разработал концепцию по сокращению числа рекламных конструкций в Москве. Сообщалось, что к 2012 года их количество будет сокращено минимум на 20 процентов, право на размещение билбордов будет определяться по результатом конкурсных тендеров.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы выступил с предложением запретить размещение рекламы на тротуарах и дорогах, сообщает РБК daily. В настоящее время существует подобный документ, но он носит рекомендательный характер. И.о. председателя комитета рекламы Владимир Макаров рассказал, что поводом для ужесточения контроля над рекламой на асфальте послужило появление в столице информационных граффити на асфальте от ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС). Комитет обратился в ГУВД с просьбой ввести штрафы для нарушителей. Согласно госстандарту, "не допускается размещение рекламы путем нанесения с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки на поверхность автомобильных дорог и улиц". Однако для введения для введения меры наказания московским властям необходимо будет внести изменения в административный кодекс и в постановление о санитарном содержании территории. В комитете рассчитывают решить эту проблему к следующему летнему сезону. В свою очередь, в МГТС заявили, что не рекламировали свои услуги. По словам представителя компании, проводимая акция была нацелена на социальное информирование населения о предстоящих изменениях в телефонных кодах. В июле текущего года столичный комитет рекламы разработал концепцию по сокращению числа рекламных конструкций в Москве. Сообщалось, что к 2012 года их количество будет сокращено минимум на 20 процентов, право на размещение билбордов будет определяться по результатом конкурсных тендеров.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также