ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
09 октября 2013 | 13:15

Рабочее время пилотов ограничили в Казахстане

ПОДЕЛИТЬСЯ

Пилот проводит осмотр воздушного судна. Фото ©РИА Новости Пилот проводит осмотр воздушного судна. Фото ©РИА Новости

Министерство транспорта и коммуникаций ограничило рабочее время пилотов воздушных судов, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства. Согласно новым правилам, полетное время экипажа не должно превышать 100 часов в течение 28 последовательных календарных дней. Кроме того, при достижении 85 часов налета авиакомпания имеет право поставить на рейс члена экипажа только с его письменного согласия. Годовой налет пилота определен на уровне 800 часов, однако он может увеличить его до 900 часов по своему усмотрению, в зависимости от состояния здоровья. Новые правила касаются не только ограничений рабочего времени пилотов, но и организации отдыха экипажа. "От отдыха летного состава напрямую зависит безопасность полета. Поэтому он должен быть полноценным. К примеру, теперь, согласно обновленным правилам, при выполнении рейса в ночную смену время отдыха экипажа будет увеличиваться. Эта мера необходима для того, чтобы авиакомпании не ставили экипаж в несколько ночных смен подряд, не давая им достаточного времени для полноценного отдыха. Это опасно, потому что накопившаяся усталость может стать причиной ошибки пилота", - рассказал руководитель управления летной эксплуатации Комитета гражданской авиации Берик Асанов. Также в правилах предусмотрено наличие усиленного экипажа при длительных перелетах, что обеспечит возможность замены одного из пилотов во время полета. Квалификация запасного пилота должна быть не ниже, чем у заменяемого члена экипажа. Добавим, что рабочее время пилотов ограничивается с целью предотвращения их чрезмерной утомляемости.


Иконка комментария блок соц сети
Министерство транспорта и коммуникаций ограничило рабочее время пилотов воздушных судов, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства. Согласно новым правилам, полетное время экипажа не должно превышать 100 часов в течение 28 последовательных календарных дней. Кроме того, при достижении 85 часов налета авиакомпания имеет право поставить на рейс члена экипажа только с его письменного согласия. Годовой налет пилота определен на уровне 800 часов, однако он может увеличить его до 900 часов по своему усмотрению, в зависимости от состояния здоровья. Новые правила касаются не только ограничений рабочего времени пилотов, но и организации отдыха экипажа. "От отдыха летного состава напрямую зависит безопасность полета. Поэтому он должен быть полноценным. К примеру, теперь, согласно обновленным правилам, при выполнении рейса в ночную смену время отдыха экипажа будет увеличиваться. Эта мера необходима для того, чтобы авиакомпании не ставили экипаж в несколько ночных смен подряд, не давая им достаточного времени для полноценного отдыха. Это опасно, потому что накопившаяся усталость может стать причиной ошибки пилота", - рассказал руководитель управления летной эксплуатации Комитета гражданской авиации Берик Асанов. Также в правилах предусмотрено наличие усиленного экипажа при длительных перелетах, что обеспечит возможность замены одного из пилотов во время полета. Квалификация запасного пилота должна быть не ниже, чем у заменяемого члена экипажа. Добавим, что рабочее время пилотов ограничивается с целью предотвращения их чрезмерной утомляемости.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 497.18   525.54   4.97 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети