08 ноября 2017 | 12:05

Регулярные прямые маршруты зерновых шатлов запущены на казахстанской железной дороге

Регулярные прямые маршруты зерновых шатлов запущены на казахстанской железной дороге. Об этом сообщает пресс-служба АО "КТЖ - Грузовые перевозки".

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Регулярные прямые маршруты зерновых шатлов запущены на казахстанской железной дороге. Об этом сообщает пресс-служба АО "КТЖ - Грузовые перевозки".

Три прямых маршрута сообщением Костанай - Галаба (ИРА) отправлены на днях с казахстанской станции Костанай согласно утвержденному графику. Составы, груженные мукой, преодолеют расстояние в 3 257 километров за 120 часов. Данный маршрут реализован АО "КТЖ - Грузовые перевозки" в рамках проекта по рациональному использованию и своевременной отправке подвижного состава. Движение грузовых поездов осуществляется по утвержденному расписанию и маршруту, аналогичному пассажирскому движению.

Реклама
Реклама

При транспортировке по утвержденному расписанию все организационные и технологические процессы привязаны ко времени отправления и прибытия. Теперь грузоотправитель, зная время отправления зернового шатла, может планировать время отправления груза, время для оформления документов посредством автоматизированной системы управления договорной и коммерческой работой.

"Успешная реализация проекта повысит конкурентоспособность железной дороги по сравнению с другими видами транспорта", - говорит исполнительный директор по эксплуатационной работе АО "КТЖ - Грузовые перевозки" Адилет Айтбек.

По его словам, "данный подход обеспечивает мобильную доставку груза от пункта отправления до пункта назначения, сокращает время транспортировки и оборота вагонов, обеспечивает сохранность груза".

Он также добавил, что маршрут исключит непроизводительные простои: ожидание составом локомотивов и локомотивами локомотивной бригады.

В рамках проекта также запущены грузовые поезда по маршруту Есиль - Сары-Агаш и Есиль - Шымкент, по которым доставляются грузы по расписанию на участке Аркалык - Есиль - Кушмурун. За 57 часов поезда сообщением Есиль - Сары-Агаш преодолевают расстояние в 2 044 километра, поезда сообщением Есиль - Шымкент - 1 834 километра за 53 часа. 

"Преимущество данных маршрутов уже оценили местные зернотрейдеры и мукомольные предприятия. Технология позволяет грузоотправителям получить экономическую выгоду за счет снижения затрат по организации перевозок, а железной дороге - повысить эффективность производительности подвижного состава", - говорит Адилет Айтбек.

Для справки:

По Костанайскому региону на ноябрь 2017 года заявлен план погрузки зерна 5 607 вагонов, муки  - 2 181 вагон. Для эффективной перевозки зерна и муки, оперативного решения всех возникающих вопросов при акимате области создан штаб с участием представителей департамента госдоходов, фитосанитарного контроля, элеваторов и грузоотправителей, а также работников всех причастных служб железной дороги.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная