На сессии маслихата по утверждению бюджета Алматы на 2020 год аким города Бакытжан Сагинтаев высказался о строительстве аэропортовского кольца. В частности, глава города напомнил, что подрядчикам дается не более двух лет для завершения работ, передает корреспондент Тengrinews.kz.
Градоначальник отметил, что правительство страны поддержало город в получении дополнительных денег на ряд проектов. Среди них строительство развязок, выкуп земельных участков, а также дальнейшая пробивка линии метро.
"Все развязки и выкуп домов начнут активно на следующий год продвигаться. Самое главное, мы смогли получить финансирование на начало строительства развязки на Кульджинском тракте, это аэропортовское кольцо. С начала года мы уже начнем большую работу. Перед подрядчиком ставим задачу, минимум полтора года, максимум два года, чтобы быстрее завершить. Потому что это очень важный участок. Если долго будем держать, то пробка дальше будет продолжаться", - сказал Сагинтаев.
Кроме того, на сессии маслихата депутаты выслушали и утвердили бюджет города на 2020 год. В следующем году он составит 738 миллиардов тенге. Это на 37 процентов больше, чем в прошлом: в 2019-м бюджет города составлял 525 миллиардов.
Напомним, транспортная развязка на аэропортовском кольце должна появиться на пересечении улицы Бухтарминской с Кульджинским трактом. Планируемый срок завершения строительства - февраль 2022 года. Развязка должна разгрузить северо-восточную часть города от заторов. Сообщается, что по завершении пропускная способность эстакады должна увеличиться на 15–20 процентов.
На аэропорт Алматы потратят 270 миллиардов тенге
Сумма затрат на строительство развязки составит 1,4 миллиарда тенге. Также 580 миллионов тенге будет предусмотрено путем внутреннего перераспределения.
Для удобства наших пользователей настроили автоматическое определение местоположения авторов комментариев
Господин Сагинтаев обратите внимание на развязку на Рыскулова-кульджинка. Какой идиот «развязал» ее? По кульджинке в южном направлений 6 полос объединяется в две. Чуть дальше одна полоса на лево поворачивает а правая полоса таксует.
Дархан, Помню как видел видеоролик про то как в Америке разгружают пробки увеличивая дорогу на одну полосу. Едет спец-машина,которая спереди заходят бордюры передвигая и выходят за машиной с другой.Утром в город передвигают бордюры бетонные увеличивая пропускную способность,а вечером в обратном направлений увеличивают пропускную способность.Получается закупить таких спецмашин 5-6 и всё пробки разгружаются моментально .
Баке, Космический Сказочник
алтын орда неге тоқтап қалды?
А на Рыскулова Петрова по бумагам уже закончили? Вечные пробки из-за этого.
Баке, И недостроют.Опять разворуют и опять виновные в международном розыске будут.И опять и все сново.Вообщем ждем новостей о воровстве и коррупции.
Ну как 2 года??? Максимум 5-6 месяцев. 2года одну развязку, это никуда не годится.
Асхат, просто там еще выкупать надо земельные участки, а на это тоже время нужно
2 года это долго, это просто мост фактически, что там строить целых два года.
003, Два года это дают время разворовать бюджет, а потом скрыться за границей.
003, 1.5года на торги и выкуп земель
чем больше долгостроя,тем больше шанса.....
Сначала метро достройте хотя бы одну ветку, сколько можно его строить с 90-х стройка идет
С 80 ых
Понимаю верхний придел, зачем ставить нижний придел 1,5 года не понимаю.
Наши чиновники такие изобретатели! Открываем очередную кормушку для чиновников.
Отличная новость! Развязка на аэропортовском кольце действительно очень необходима. А также крайне необходим мост на ул. Рыскулова – Петрова. Именно из-за отсутствия развязки на Рыскулова -Петрова невозможно окончательно «закольцевать».
И тут в Алматы все суетятся, чтобы от кормушки не оттерли
Возле рынок Алтын орда строительно монтажные работы когда закончится. ЛЮДИ МУЧИТЬСЯ.... ПРОБКА..... Я не вижу который работает люди .
Два года на одну развязку? Если не ошибаюсь, то в Японии такие развязки строят за пару месяцев. В чем проблема построить также? Тем более финансирование есть.
Надо общественный транспорт сделать бесплатным по городу, они все равно от государства получают дотаций. Можно каждый год дать с увеличением в 5% им. Нужно вокруг города на въездах организовать большие платные стоянки. заплатил 200тг и сел на бесплатный автобус. Пробок меньше и воздух чище.
Сделайте вьезд в Алматы платным! Алмата для Алматинцев! Увеличьте автобусы в 3 раза! Пусть вьезд стоит 2000 тенге!
Горелый Серж, а выезд с алматы для алматинцев 5000 тенге.они побогаче будут то.
Горелый Серж, совсем погнал?
Горелый Серж, что за скинхедовские речевки.
Горелый Серж, Ты че куришь?
Горелый Серж, только так можно от пробок в Алматы избавиться! Экология сразу улучшится...
Что там строить 2 года? По сути получатся такие же как на Рыскулова - Белинского - Сейфулина.