Фото с сайта. pavlodarauto.kz
Премьер-министр Казахстана Серик Ахметов заявил, что по сравнению со странами Европы, в Казахстане платные дороги стоят совсем недорого, передает корреспондент Tengrinews.kz с совместного заседания палат парламента. "Недавно подписали соглашение по дороге "Шымкент-Ташкент", там 67, по-моему километров. Обсчитали так, я даже не представляю такие суммы, заложили в смету и минфин подписал соглашение - 1 километр шоссейной дороги - 3 миллиона 700 тысяч долларов. Это что щебенка у нас бриллиантовая что ли?", - обратился с вопросом к премьер-министру Ахметову депутат Сената Гани Касымов "Я хочу сказать, что у нас еще дороги стоят недорого. К примеру, я вам скажу, в Финляндии стоимость километра дорог - от 8 до 10 миллионов евро, в Германии примерно такая же цена. Понятно, что там и заработная плата выше, но, тем не менее, те дороги, которые сегодня у нас строятся, а мы знаем прекрасно, что это дорогое удовольствие, в том числе для государственного бюджета, для нашей страны, мы дороги, те, которые запланировали в рамках транспортной стратегии, будем продолжать строить", - ответил глава правительства. Также он снова акцентировал внимание на причинах введения платности автомобильных дорог в Казахстане. "Строительство автомобильных дорог, тем более первой категории, это всегда дорого. Я вам скажу, что мы "Астана-Боровое" строили с 2006 года, часть дороги была в бетонном исполнении, часть - в асфальтобетонном. Ее стоимость примерно составляла от 2 до 3 миллионов (долларов - Прим. автора) - это в те годы. Считайте, сколько времени прошло, с учетом инфляции и так далее", - порекомендовал Ахметов депутатам. Напомним, 31 мая автобан Астана-Боровое стал платным. Также Министерством транспорта и коммуникаций была высказана мысль о возможности введения платности на некоторых улицах в городах Астана и Алматы. Однако позже глава комитета автомобильных дорог заявил, что на данный момент в этом нет необходимости. По-крайней мере в столице.
Премьер-министр Казахстана Серик Ахметов заявил, что по сравнению со странами Европы, в Казахстане платные дороги стоят совсем недорого, передает корреспондент Tengrinews.kz с совместного заседания палат парламента.
"Недавно подписали соглашение по дороге "Шымкент-Ташкент", там 67, по-моему километров. Обсчитали так, я даже не представляю такие суммы, заложили в смету и минфин подписал соглашение - 1 километр шоссейной дороги - 3 миллиона 700 тысяч долларов. Это что щебенка у нас бриллиантовая что ли?", - обратился с вопросом к премьер-министру Ахметову депутат Сената Гани Касымов
"Я хочу сказать, что у нас еще дороги стоят недорого. К примеру, я вам скажу, в Финляндии стоимость километра дорог - от 8 до 10 миллионов евро, в Германии примерно такая же цена. Понятно, что там и заработная плата выше, но, тем не менее, те дороги, которые сегодня у нас строятся, а мы знаем прекрасно, что это дорогое удовольствие, в том числе для государственного бюджета, для нашей страны, мы дороги, те, которые запланировали в рамках транспортной стратегии, будем продолжать строить", - ответил глава правительства.
Также он снова акцентировал внимание на причинах введения платности автомобильных дорог в Казахстане.
"Строительство автомобильных дорог, тем более первой категории, это всегда дорого. Я вам скажу, что мы "Астана-Боровое" строили с 2006 года, часть дороги была в бетонном исполнении, часть - в асфальтобетонном. Ее стоимость примерно составляла от 2 до 3 миллионов (долларов - Прим. автора) - это в те годы. Считайте, сколько времени прошло, с учетом инфляции и так далее", - порекомендовал Ахметов депутатам.
Напомним, 31 мая автобан Астана-Боровое стал платным. Также Министерством транспорта и коммуникаций была высказана мысль о возможности введения платности на некоторых улицах в городах Астана и Алматы. Однако позже глава комитета автомобильных дорог заявил, что на данный момент в этом нет необходимости. По-крайней мере в столице.