КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
14 июня 2013 | 12:50

Стоимость строительства дорог в Казахстане и Европе сравнили в парламенте

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото с сайта. pavlodarauto.kz Фото с сайта. pavlodarauto.kz

Премьер-министр Казахстана Серик Ахметов заявил, что по сравнению со странами Европы, в Казахстане платные дороги стоят совсем недорого, передает корреспондент Tengrinews.kz с совместного заседания палат парламента. "Недавно подписали соглашение по дороге "Шымкент-Ташкент", там 67, по-моему километров. Обсчитали так, я даже не представляю такие суммы, заложили в смету и минфин подписал соглашение - 1 километр шоссейной дороги - 3 миллиона 700 тысяч долларов. Это что щебенка у нас бриллиантовая что ли?", - обратился с вопросом к премьер-министру Ахметову депутат Сената Гани Касымов "Я хочу сказать, что у нас еще дороги стоят недорого. К примеру, я вам скажу, в Финляндии стоимость километра дорог - от 8 до 10 миллионов евро, в Германии примерно такая же цена. Понятно, что там и заработная плата выше, но, тем не менее, те дороги, которые сегодня у нас строятся, а мы знаем прекрасно, что это дорогое удовольствие, в том числе для государственного бюджета, для нашей страны, мы дороги, те, которые запланировали в рамках транспортной стратегии, будем продолжать строить", - ответил глава правительства. Также он снова акцентировал внимание на причинах введения платности автомобильных дорог в Казахстане. "Строительство автомобильных дорог, тем более первой категории, это всегда дорого. Я вам скажу, что мы "Астана-Боровое" строили с 2006 года, часть дороги была в бетонном исполнении, часть - в асфальтобетонном. Ее стоимость примерно составляла от 2 до 3 миллионов (долларов - Прим. автора) - это в те годы. Считайте, сколько времени прошло, с учетом инфляции и так далее", - порекомендовал Ахметов депутатам. Напомним, 31 мая автобан Астана-Боровое стал платным. Также Министерством транспорта и коммуникаций была высказана мысль о возможности введения платности на некоторых улицах в городах Астана и Алматы. Однако позже глава комитета автомобильных дорог заявил, что на данный момент в этом нет необходимости. По-крайней мере в столице.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Премьер-министр Казахстана Серик Ахметов заявил, что по сравнению со странами Европы, в Казахстане платные дороги стоят совсем недорого, передает корреспондент Tengrinews.kz с совместного заседания палат парламента. "Недавно подписали соглашение по дороге "Шымкент-Ташкент", там 67, по-моему километров. Обсчитали так, я даже не представляю такие суммы, заложили в смету и минфин подписал соглашение - 1 километр шоссейной дороги - 3 миллиона 700 тысяч долларов. Это что щебенка у нас бриллиантовая что ли?", - обратился с вопросом к премьер-министру Ахметову депутат Сената Гани Касымов "Я хочу сказать, что у нас еще дороги стоят недорого. К примеру, я вам скажу, в Финляндии стоимость километра дорог - от 8 до 10 миллионов евро, в Германии примерно такая же цена. Понятно, что там и заработная плата выше, но, тем не менее, те дороги, которые сегодня у нас строятся, а мы знаем прекрасно, что это дорогое удовольствие, в том числе для государственного бюджета, для нашей страны, мы дороги, те, которые запланировали в рамках транспортной стратегии, будем продолжать строить", - ответил глава правительства. Также он снова акцентировал внимание на причинах введения платности автомобильных дорог в Казахстане. "Строительство автомобильных дорог, тем более первой категории, это всегда дорого. Я вам скажу, что мы "Астана-Боровое" строили с 2006 года, часть дороги была в бетонном исполнении, часть - в асфальтобетонном. Ее стоимость примерно составляла от 2 до 3 миллионов (долларов - Прим. автора) - это в те годы. Считайте, сколько времени прошло, с учетом инфляции и так далее", - порекомендовал Ахметов депутатам. Напомним, 31 мая автобан Астана-Боровое стал платным. Также Министерством транспорта и коммуникаций была высказана мысль о возможности введения платности на некоторых улицах в городах Астана и Алматы. Однако позже глава комитета автомобильных дорог заявил, что на данный момент в этом нет необходимости. По-крайней мере в столице.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course up  535.94  course up  5.16  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer