ПОДЕЛИТЬСЯ
24 января 2018 | 12:41
Телефон для жалоб на отказ в приеме карт запустили в Алматы
В Алматы запущен телефон доверия, позвонив по которому можно пожаловаться на отказ в приеме оплаты картой, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на городской ДГД.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Алматы запущен телефон доверия, позвонив по которому можно пожаловаться на отказ в приеме оплаты картой, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на городской ДГД.
Сообщать об отказе в приеме оплаты картой можно по номеру 8 7272671557.
В ведомстве пояснили, что согласно нормам закона РК "О платежах и платежных системах" индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие оптовую и розничную торговлю товарами, предоставляющие услуги гостиниц, ресторанов и осуществляющие деятельность в области страхования, здравоохранения, образования, фитнес-, спортивных клубов, дискотек и так далее, обязаны принимать оплату платежными картами с использованием платежных терминалов.
Данное требование не распространяется на предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере оптовой и розничной торговли сельскохозяйственной продукцией собственного производства, продукцией аквакультуры (рыболовства) собственного производства и деятельность через нестационарные торговые объекты (открытые рынки и ярмарки).
В случае отказа в принятии платежных карточек предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения, а в случае повторности - штрафа в размере от 96 200 тенге до 240 500 тенге, в зависимости от размера субъекта предпринимательства.
Для справки:
Перечень отдельных видов деятельности и применения оборудования (устройства), предназначенного для приема платежей с использованием платежных карточек, утвержден постановлением правительства Республики Казахстан от 21 октября 2016 года № 604.
Мы отправим новости на ваш телефон. Подписывайтесь в Telegram @tengrinews.
Показать комментарии
Читайте также