ПОДЕЛИТЬСЯ
10 сентября 2009 | 11:28
"Уралвагонзавод" расплатится с Альфа-банком вагонами
Российское предприятие "Уралвагонзавод“ планирует вернуть долг в размере 100 миллионов долларов Альфа-банку за счет своей продукции - 7200 вагонов, пишет "Коммерсантъ". В Альфа-банке подтвердили эти сведения, однако при этом подчеркнули, что переговоры еще не окончены и это лишь один из возможных вариантов реструктуризации долга. Генеральный директор "Уралвагонзавода" Олег Сиенко также подтвердил эту информацию. Данный кредит "Уралвагонзавода" не единственная проблемная задолженность предприятия. На сегодня общие долги предприятия составляют около 40 миллиардов рублей (1,28 миллиарда долларов). С кредиторами ведутся переговоры о реструктуризации всего долга. Подробности переговоров не сообщаются. По расчетам специалистов, рыночная стоимость 7,2 тысячи вагонов в два-три раза превышает сумму задолженности перед Альфа-банком. Так, гендиректор агентства "InfoLine-Аналитика" Михаил Бурмистров, говорит, что рыночная стоимость вагона равна около 30 тысячам долларов, то есть 7,2 тысячи вагонов должны стоить более 200 миллионов долларов. Однако, как отметил Бурмистров, у структур Альфа-банка переизбыток собственных вагонов, которые "нечем грузить". Это связано с тем, что железнодорожные перевозки в Ярославле 2009 году упали по сравнению с прошлым годом более чем на 20 процентов. Кроме выпуска вагонов, "Уралвагонзавод" производит тяжелые танки Т-72. и Т-90. В июле, предприятие вошло в сотню мировых компаний, которые продали больше всего оружия в 2008 году. В рейтинге, составленном авторитетным военным еженедельником Defense Week, российский завод оказался на 80 месте.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Российское предприятие "Уралвагонзавод“ планирует вернуть долг в размере 100 миллионов долларов Альфа-банку за счет своей продукции - 7200 вагонов, пишет "Коммерсантъ". В Альфа-банке подтвердили эти сведения, однако при этом подчеркнули, что переговоры еще не окончены и это лишь один из возможных вариантов реструктуризации долга. Генеральный директор "Уралвагонзавода" Олег Сиенко также подтвердил эту информацию. Данный кредит "Уралвагонзавода" не единственная проблемная задолженность предприятия. На сегодня общие долги предприятия составляют около 40 миллиардов рублей (1,28 миллиарда долларов). С кредиторами ведутся переговоры о реструктуризации всего долга. Подробности переговоров не сообщаются. По расчетам специалистов, рыночная стоимость 7,2 тысячи вагонов в два-три раза превышает сумму задолженности перед Альфа-банком. Так, гендиректор агентства "InfoLine-Аналитика" Михаил Бурмистров, говорит, что рыночная стоимость вагона равна около 30 тысячам долларов, то есть 7,2 тысячи вагонов должны стоить более 200 миллионов долларов. Однако, как отметил Бурмистров, у структур Альфа-банка переизбыток собственных вагонов, которые "нечем грузить". Это связано с тем, что железнодорожные перевозки в Ярославле 2009 году упали по сравнению с прошлым годом более чем на 20 процентов. Кроме выпуска вагонов, "Уралвагонзавод" производит тяжелые танки Т-72. и Т-90. В июле, предприятие вошло в сотню мировых компаний, которые продали больше всего оружия в 2008 году. В рейтинге, составленном авторитетным военным еженедельником Defense Week, российский завод оказался на 80 месте.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также